Render.ru

экспорт во флэш

Рейтинг
125
#2
А зачем енто надо???
Рендеришь не авишкой а гифами и помома суёшь их спокойно во флеш!!!
 
#4
Слухай, а флэш же ведь 3Д переваривает. Может максовские файлы юзать, так ты простой майные в максовские перешомырь, и будет флеш енто дело шубатить!
 
#5
Господа, чего это вы тут бред несёте всякий.
Inkworks человеку нужен или чё нить в этом духе.
Некоторые из этих рендеров сразу swf делать умеют.
 
#6
Точнее Swiffworks
http://www.cambridgeanimation.com/products/swiffworks.htm

Swiffworks provides Alias|Wavefront’s Maya users with the ability to create Macromedia Flash™ (.swf) file format for output to the web.
 
#7
Idiotizm pascal ti skazal...............render v gif.....i pomeshati v Flash
1. 20 jpg --pri neplhom kachestve uje ikolo 1mb
2. vse poniatii interektivnosti teriaetsa.............gif budet medlenne rabotati chem Flash, ti poprobui korotkii 2min filim v gif renderati i zdelati iz nevo Flash movie
3.Flash na to i sozdon chtobi bistree gruzitsa i bistro rabotati
 
#8
Формат флеша допускает использование растровых картинок, но по идеологии он скорее векторный.

swf-файл содержит в себе описания "shape"-ов, а также информацию об их масштабах-поворотах в каждом кадре. Таким образом, если одни и те же шейпы только масштабируются-перемещаются-крутятся-исчезают-появляются, то файл получается относительно небольшой.

В принципе формат флеша допускает, чтобы для каждого кадра имелся свой шейп (то есть этот шейп виден ровно в одном кадре), но это не совсем соответствует идеологии флеша.

Так вот, насколько я понимаю, плагины, рендерящие во флеш, для каждого кадра создают свои шейпы. Формально получается флеш, а не формально -- цепочка картинок (пусть и векторных), которые смотрятся флеш-проигрывателем.

Лео
 
#9
Привет! - тут проблема какая - если рендерить инкворксом - то любое тело имеющее кривизну имеет следующий недостаток - он попросту - контур пробивает как массу маленьких линий - что соответственно - увеличивает размер - а по сему тут нужно как мультипликатору - почти каждый кадр отрисовыватьт - так надежнее - Ж))) - у меня в свое время получилось вместо 3 Мб - около 120 Кб. Разница была ощутимая Ж)) - ну а если про технику говорить - то прием прост - удаляем всю контуровку - и заново обводим (инструмент такой есть outline - вроде Ж)) ) - ну а после как душа пожелает Ж)))


Макс.
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#10
Решение выше перечисленных проблем описана на сайте
http://www.flasher.ru
Так как раз приведен пример того как 3D изображение во флеше обводить.
И урок есть .. по моему...

---

Удачи!
 
Сверху