1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт во флэш

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    экспорт во флэш? есть-ли какой-нибудь плагин? или нет :(
     
  2. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    А зачем енто надо???
    Рендеришь не авишкой а гифами и помома суёшь их спокойно во флеш!!!
     
  3. Guest

    гифами-то просто, а вот чтоб векторные файлы получались...
     
  4. Guest

    Слухай, а флэш же ведь 3Д переваривает. Может максовские файлы юзать, так ты простой майные в максовские перешомырь, и будет флеш енто дело шубатить!
     
  5. Guest

    Господа, чего это вы тут бред несёте всякий.
    Inkworks человеку нужен или чё нить в этом духе.
    Некоторые из этих рендеров сразу swf делать умеют.
     
  6. Guest

    Точнее Swiffworks
    http://www.cambridgeanimation.com/products/swiffworks.htm

    Swiffworks provides Alias|Wavefront’s Maya users with the ability to create Macromedia Flash™ (.swf) file format for output to the web.
     
  7. Guest

    Idiotizm pascal ti skazal...............render v gif.....i pomeshati v Flash
    1. 20 jpg --pri neplhom kachestve uje ikolo 1mb
    2. vse poniatii interektivnosti teriaetsa.............gif budet medlenne rabotati chem Flash, ti poprobui korotkii 2min filim v gif renderati i zdelati iz nevo Flash movie
    3.Flash na to i sozdon chtobi bistree gruzitsa i bistro rabotati
     
  8. Guest

    Формат флеша допускает использование растровых картинок, но по идеологии он скорее векторный.

    swf-файл содержит в себе описания "shape"-ов, а также информацию об их масштабах-поворотах в каждом кадре. Таким образом, если одни и те же шейпы только масштабируются-перемещаются-крутятся-исчезают-появляются, то файл получается относительно небольшой.

    В принципе формат флеша допускает, чтобы для каждого кадра имелся свой шейп (то есть этот шейп виден ровно в одном кадре), но это не совсем соответствует идеологии флеша.

    Так вот, насколько я понимаю, плагины, рендерящие во флеш, для каждого кадра создают свои шейпы. Формально получается флеш, а не формально -- цепочка картинок (пусть и векторных), которые смотрятся флеш-проигрывателем.

    Лео
     
  9. Guest

    Привет! - тут проблема какая - если рендерить инкворксом - то любое тело имеющее кривизну имеет следующий недостаток - он попросту - контур пробивает как массу маленьких линий - что соответственно - увеличивает размер - а по сему тут нужно как мультипликатору - почти каждый кадр отрисовыватьт - так надежнее - Ж))) - у меня в свое время получилось вместо 3 Мб - около 120 Кб. Разница была ощутимая Ж)) - ну а если про технику говорить - то прием прост - удаляем всю контуровку - и заново обводим (инструмент такой есть outline - вроде Ж)) ) - ну а после как душа пожелает Ж)))


    Макс.
     
  10. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Решение выше перечисленных проблем описана на сайте
    http://www.flasher.ru
    Так как раз приведен пример того как 3D изображение во флеше обводить.
    И урок есть .. по моему...

    ---

    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей