1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в .X (DirectX)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте, уважаемые!

    У меня Maya 5.0. Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой:
    сделал примитивную модельку персонажа со скелетом и управляющими локаторами, сделал ему smooth bind skin, скачал и установил утилиту xexporter (экспорт в directx формат) с www.highend3d.com как раз для пятой майки, делаю примитивную анимацию руки персонажа на 27 кадров, органичиваю в time slider'е энд тайм для анимации этой цифрой, затем выделяю рутовую кость и сам меш, после чего жму export selected, далее Xfile, там всё по умолчанию (т.е. галочки экспорт анимации и экспорт скиннинга и т.д.), и, собственно, экспортирую.
    Открываю экспортированный файл с помощью blitz3d (командой LoadAnimMesh("c:\111.x")... В общем в блице делаю всё правильно, модель появляется, а анимации как не было, так и нет.

    Т.е., другиим словами, не экспортируется заскиненная скелетная анимация, хотя в экспортере имеется соответствующая галочка.

    Если кто-нидь сталкивался или догадывается в чём проблема, подскажите, век буду помнить!!
     
  2. Guest

    Ты уверен что Блиц понимает смушскин икса? по-моему нет.
     
  3. Guest

    а как тогда из майки перевести скиновую анимацию в блиц? .obj анимацию в принципе в себе не может хранить, а каких-то других плагинов я не могу найти. может, что-нибудь подскажешь?
     
  4. Guest

    Не знаю, гадать не буду. Проблема-то не в Майе, а с Блицом я мало знаком.
     
  5. Guest

    проблема как раз в майке.
    пытаюсь экспортировать анимацию из неё в directx'овый файл, а она не экспортируется. модель есть, а скиновой анимации при ней нет.

    Экспортилка - xexport. Для 5 версии.

    может есть другой способ получить анимацию в этом формате (.x) ?
    в друрой формат, а потом милкшейпом или дип эксплорэйшэном? только в какой и где взять дл этого плагин? в alias.com community всё обрыскал - ничего нет.
     
  6. Guest

    Проверь икс в мешьвьювере (mview.exe DIRECTX SDK).
     
  7. Guest

    проверял - не работает.
    может есть какие-то процедуры, которые необходимо делать _перед_ экспортом? я делаю только Edit->Keys->Bake simulation для используемых костей, после чего удаляю все ik handle tool за ненадобностью. а на экспорт выделяю только кости и сам объект, после чего жму Export selected.

    ничего не пропустил?
     
  8. Guest

    Да, так как ты делаешь - анимации не увидешь.
    Конверти всё - один хрен. Не стал тебе говорить, что экспорт селекшен не поддерживается, счёл это не существенным. Я конверчу с опцией per-frame (ну и выставив шаг) и не делаю бейкинг на кости, тогда, что селекшен, что всё - без разницы и анимация экспортится.
    Эсли решишь, что мусор мешает Блицу увидить скин - можно почистить икс в Дип Эксплорейшине, анимацию он не убьёт. В мешвьювер также есть возможность посмотреть иерархию (без редактирования).

    Надеюсь с иксом ты теперь разберёшся, а по поводу Блица остаюсь при своих сомнениях...
     
  9. Guest

    Да, действительно, тот .x файл, анимацию которого meshviewer видит прекрасно, в блице виден как вывернутая наизнанку (в плане нормалей) статичная модель в замоделированном положении (до того, как к ней применялся smooth skin)...
    вышел ис положения запутанной тропой перевода анимации в md2. если кому будет интересно, могу рассказать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей