Render.ru

ЭКСПОРТ В МАКС????

#1
Разьясните плиз как правильноэкспортить в макс обьекты, а то мех такой получается что в максе еле ворочается, я уж и оптимизировать пытался да все без толку.:((
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#2
Попробуй Polytrans, я раньше так делал, вот только поверхности будут разъедененные. Но я потом кидал обратно в Rhino и там приаттачивал(удобнее чем Мак$)

http://www.okino.com/conv/imp_max.htm
 

necra

Активный участник
Рейтинг
7
#3
а как оптимизировал? Я готовую ратобу начинаю бить по отдельности на полигоны, где уже сам смотрю за качеством(числом полигонов)
ну а дальше уже а макс.
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Я не понимаю, чем вас не устраивает IGES?
Он отлично все экспортит, да и настроить количество треугольников у нурбов потом можно без особых проблем. А если вам нужен Меш, так можно сконвертировать уже в максе, а можно и в рине, причем, опять же, детализация и там и там настраивается достаточно гибко.
Конечно, я не могу вам предложить решения от кривых рук, это извольте сами исправлять. Я вот на днях экспоритил модеть домика, количество нурбов (именно нурбов, а не треугольников) в районе 10000 (точно не помню). Да, когда экспортил, сходил чайку попил, телек посмотрел, но как только настроил нурбы (все что можно, сконвертил в меш), макс тормозить перестал. Вот.
 
#5
Господа!!! Спасибо Вам большое за помощь и подробные ответы.
На сайте rhinoceroc лежит экспортилка в макс такчто все стало легко и просто.
Дело в том., что я заметил что любые файлы в формате 3DS при экспорте в макс начинают безумно тормозить, я не знаю чем это вызвано, но теперь без этого можно обойтись, что самое интересное тот же мех тоже число полигонов, но через 3дс тормозит , а через плагин нет..

Еще раз спасибо.
 
#6
MAx Здравствуй!
Скажи плз какой имено плагин ты скачад а то их там многа...
Очень надо плз
 
Сверху