Render.ru

Экспорт в Фотошоп -> цвета полетели

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа! Подскажите!

У меня есть лого в Кореле, 3 цвета чёрный, красный и белый.
После экспорта для Фотошопа с сохранением прозрачности (лого круглое)
чёрный становится серым, а красный-бордовым. Экспорт в .ai или в .eps, цвета RGB, профили отключены.

Примечательно, что в .tif сохраняет без вранья.

Как решить задачку? Ответы ламмеров "сделай в Иллюстраторе" или "поправь в Фотошопе" не принимаются.
 
#2
Сделай в Illsutrator'е: открой CDR'овский файл в AI и делай, что душа пожелает. Ибо в EPS'е цвета все равно описываются в CMYK'е, т.е. в красках и проценте растровой точки.
Кстати, а какой и тебя «красный-бордовый»? В RGB, естесстно. И какой профиль RGB?
 
#3
И вдогонку — почитай список исправлений здесь: http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=3581&t=3581
 

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Чуть не забыл, у меня 10-ка с 2-мя sp,
красный: 255.0.0
бордовый: 235.41.61
профили отключены, если ты про internal, то попробовал оба.
 
#5
Векторные объекты, в отличие от BMP, в EPS'е имеют CMYK-окраску. Без профилей (255,0,0) -> (0, 100, 100, 0) в EPS'е: нарисуй просто красный (255,0,0) квадрат, экспортируй его в EPS и посмотри пости в самом конце этого файла, какой цвет у этого квадрата:
0.00 1.00 1.00 0.00 k
т.е. (0,100,100,0)
При импорте (растрировании) в Photoshop как CMYK именно такого цвета он у тебя и окажется. Если же при импорте было выбрано пространство, отличное от CMYK'а, т.е. цвет пересчитается согласно настройкам в Color Setting. Получить же аналог 255,0,0 в RGB в CMYK'е не удасться, поэтому и происходит сдвиг. Так что мой совет — экспортируй, раз приспичло, сразу в PSD. Только в опциях экспорта отключи ICC-профиль: почему RGB объекты ужимаются до CMYK, хотя максимум, что должно происходить — преобразование в другой RGB. Или делай через AI — при открытии ЕГО *.ai (или переносе через ClipBoard) файлов в Photoshop'е проблем не замечено :)

P.S. Сейчас нашел еше баг (точнее — feature) CDR'а — взял в Clipboard RGB-объект, а вставился обратно он уже как CMYK (включено преобразование при экспорте-импорте в CMS)
 
#6
2 Почетный ламмер РФ:

Правильный ты себе взял псевдоним.

1. В кореле нет понятия цветовой модели документа, поэтому нельзя говорить о каких-то преобразованиях в CMYK при вставке из Буфера. Ничего и никуда он в этом случае не преобразует. И не только при Вставке, а и при импорте.
Это ж тебе не Illustrator — в нём и цветовая модель документа есть, и автоматическое преобразование в эту модель всего в макет попадающего, и одновременная работа с документами с разными профилями, как RGB, так и CMYK.

2. Это ж где и когда ты видел, чтобы RGB 255,0,0 преобразовывался с0m100y100k0?
Вот так написано «конце этого файла, какой цвет у этого квадрата»: 0.00 0.96 1.00 0.00 k
(возможно и другие варианты, но m100y100 при таких обстаятельствах ты там не увидишь).

--------------------
2 Пётр Вишняков

> После экспорта для Фотошопа с сохранением прозрачности (лого круглое)
чёрный становится серым, а красный-бордовым.

Как удачно ты зашёл. :)
Совсем недавно я на эту тему стать написал, картинками: www.rudtp.ru/articles.php?id=74

> Экспорт в .ai или в .eps, цвета RGB, профили отключены.

В AI ещё понимаю, но зачем в EPS RGB?
И профии, кстати, не для того делались, чтобы их отключать. Делались людьми, надо сказать, не глупыми.

> Ответы ламмеров "сделай в Иллюстраторе" или "поправь в Фотошопе" не принимаются.

Статью прочитал? Возражения против "ответов ламеров" есть?

Даю ламерский совет: сделай в AI и тогда в PhS ничего и поправлять не придётся. :)
Советую принять. :)

-----------
> И вдогонку — почитай список исправлений

А что его читать. Я уж и закачал, и проверил сам.
Один из рассматривамых здесь глюков («чёрный становится серым» — то есть экспорт прозрачностей ) НЕ ИСПРАВЛЕН.
 
#8
>> Это ж где и когда ты видел, чтобы RGB 255,0,0 преобразовывался с0m100y100k0
Не далее как два часа назад на работе. Внутри (!) EPS'а. Воистину, два Corel'а — три результата :)
 
#9
0,100,100,0 получается, если вообще не использовать ICC Profile's. Если же включить соотвествующие галки — цвета могут получаться саммые разнообразные
 
#10
Дык, я отключенными профилями EPS для эксперимента делал. арезультат — сам видишь. :)
 
#13
>> Action сделать для коррекции цветов…
Что подразумевается под «коррекцией цветов»?
Если во входном CMYK-файле (возвращаясь к нашим баранам) записано 0;1;1;0 (т.е. 0;100;100;0), то при конвертировании его в RGB получится такое соотношение цветовых компонент RGB, которые «на глаз» дадут такой же цвет, как 100% Y и 100%M, накатанные такими красками и на такую бумагу и рассматриваемые при такой цветовой температуре, как это записано в соотвествующем CMYK-профиле (в той его части, которая отвечает за обратное преобразование). Т.к. первичные цвета RGB то же могут быть разные, то при преобразовании в sRGB, AdobeRGB или WideGamut RGB значения R, G и B для одного и того же цвета будут отличаться. На этот случай в ШОП'е имеются такие штуки, как Edit > Color settings и Image > Mode > Convert to profile… Последняя, кстати, может встраиваться как команда в Actions
 
#14
Собственно, я так и делаю, когда ко мне попадает московская газета для вывода и печати здесь у нас. Картинки там Grayscale, потому преобразование касается только растискивания. Потом некоторые ещё для пущей контрастности подкручиваются почти вручную. «Почти» — потому, что делается тоже через Action, в котором автоматически идёт вызов Curves и USM для всех открытых в данный момент файлов, но с остановкой после вызова окна фильтра. Жмёшь ОК, само открывается окно следующего фильтра, и так, пока все открытые файлы не закроются (сами).
 
Сверху