1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в формат QuakeII-III

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey Duk, 2 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Собственно говоря, есть ли возможность из мах3.1 экспортировать сцену в формат Quake, что бы потом по ней можно было в реалтайме побегать, или какие еще есть для этого возможности (может типа Havok).
     
  2. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кажется, видел на 3dcafe в разделе бесплатных плагинов (по крайней мере Quake там упоминался).
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Для Макс3 есть вот такая вещь "Quake II/III import export" (Make MD3 file for export model to Quake III, also import Quake II/III models)
    http://www.chez.com/stephdesign/download/other/maxmd3.zip
    но это не для "карт", а для создания своих моделей игроков. Под Макс2 был плаг, который действительно, позволял создавать уровни для Quake I. Но больше я такого не встречал, ни для более поздних версий Макс-а, ни для QII-QIII.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей