1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в .fbx

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Lay4ik, 1 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Lay4ik

    Lay4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня, уважаемые. Столкнулся с проблемой экспорта из 3dMax модели БТРа. Размеры модели в метрах, к примеру 10х4х3. При экспорте выбираю Unit: ScaleFactor в метрах (потом пробовал и в других единицах). Импортирую полученный FBX в XNA и получаю размер БТРа раз в 100 больше, чем он должен быть. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить.
     
  2. technobot

    technobot Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверьте, соответствуют ли значения Display Unit Scale и System Unit Setup. Должны соответствовать, иначе могут возникнуть подобные проблемы.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    по-моему, самое простое в данном случае запустить утилиту в максе Rescale World Units, и изменить размеры вашего обьекта. Не самое красивое решение, но быстро и просто.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей