1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт в Adobe illustrator из 3DS MAX

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 2 сен 2005.

  1. Guest

    для туристической карты необходимо изготовить 3-х мерные изображения крупных зданий. Выгнал из иллюстратора контуры зданий. Загрузил в MAX как вид сверху. Сделал extrude и skew. Назначил материал. Установил освещение. На виде сверху получил требуемое. Как теперь полученный результат сохранить в формат AI или EPS? При попытке выполнить операцию экспорта max выдает ответ "No data to export". Как с таким бороться?
     
  2. Guest

    Сильно.
    Книгу купи, а...
    А делать так: рендерить, сохранить в TIF > AI
     
  3. Guest

    Тебе нужен Swift3D for MAX - рендер для макса. Он сразу в илл и рендерит...
     
  4. Guest

    Как вариант. Сохрани как .3ds. Установи иловский плагин 3D-Tiger
    и можешь рендерить прямо в иле с нужным разрешением.

    Попробуй сохранить из маха в кадовский DXFи открыть его илом или корелом. (вектор)
     
  5. Guest

    этот вопрос уже звучал и здесь и на рендере,
    в лучшем случае на него не отвечали...

    фишка в том что ни один метод не позволяет экспортировать (рендерить в вектор) из макса так, чтобы в иллюстраторе ты мог увидеть материалы, освещение, и тп.

    такой экспорт каким занимаешься ты (команд экспорт в меню файл), пригоден для простейших кривых. Сложные объекты (любые), с материалами (любыми) рендерятся файнелом или свифтом в векторные
    контуры с однородной заливкой и простейшей обводкой без всяких там градиентов и претензий на иллюзию трёхмерности про материалы и адекватность контуров я вообще молчу.

    tiger для меня лично остался концептуальной загадкой своих разработчиков, хотя может где-то и у кого-то что-то с помощью него и получалось...

    коротко подводя итог: H прав.

    если кто нибудь имеет опыт, было бы очень интересно...
     
  6. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Да смысла нет никакого рендерить прямо в AI. Я еще понимаю когда во флэш рендерят. Там анимация нужна, т.к. ручками даже простой кубик крутануть замаешся. А в АИ то накой?
     
  7. Guest

    это как золотой унитаз, коробка автомат или модный сейчас - мобильный интернет
    можно и без этого всего ;\ НО...
     
  8. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Кто хорошо понимает разницу между вектором и растром, тот хорошо понимает что полноценный рендер в вектор невозможен.
     
  9. Guest

    растровая текстура пусть останется растром, а вектором всё остальное и невозможного ничего не вижу, теоретически вполне осуществимо

    оставим эту проблему разработчикам по, междвижковая несовместимость будет решена в какой нибудь Adobe1.0
     
  10. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Чудак человек... если текстура останется растром, то что остается вектору? А как быть в векторе с DOF??
     
  11. Guest

    да при чём тут рваные калоши?!

    возьми ,к примеру, модель человеческой кисти без тектур,
    задай цвет поверхности и освещение, гни у этой модели пальцы
    изменяй перспективу и экспортируй в иллюстратор

    на выходе получай виды с камеры и градиентную заливку адекватную
    установленному освещению, не обязательно в таких вещах использовать текстуру на всём что видишь, задай материал ногтя
    в максе и после рендера в иллюстратор получи векторную кисть с растровым, обтравленным ногтем.

     
  12. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    То что ты эдак просто описал — это чрезвычайно сложная задача.
    Я еще понимаю если сделать кубик, осветить его, попиксельно определить градацию и примерно вычислить направление, координаты и цвет будущего градиента. Это можно и в каком-нибудь бэйсике решить. Но если форма чуть более сложная чем планарная плоскость, то задача усложняется в сотни раз. Тут уже речь об искусственном интеллекте вести надо.

     

Поделиться этой страницей