1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт в .3ds

Тема в разделе "Maya", создана пользователем CoLLer, 20 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. CoLLer

    CoLLer Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как экспортировать файл с костями и анимацией в формат 3ds из Maya?
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Никак. Для экспорта в 3dmax используйте FBX. FBX плагины доступны на оф. сайте autodesk.
     
  3. CoLLer

    CoLLer Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоесть если жкспортирвоать через Макс, то анимация и кости сохранятся?
     
  4. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    3ds формат не поддерживает ни костей, ни анимацию. Если задача перетаскивать персонажку между пакетами - ответ FBX. Плагины под Maya, Max, XSI доступны на сайте автодеска.
    Если задача получить именно 3ds с костьми и анимацией - это в принципе невозможно.
     
  5. CoLLer

    CoLLer Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое за пояснение.
    зы. А я не знал, что 3ds их не поддреживает =(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей