Render.ru

Экспорт в 3ds. ХЭЛЛЛПП!!!!!!!!!!

#1
Народ, подскажите, что это за прикол такой. При экпорте в 3ds на Некоторых обьектах не сохраняются материалы! ГЛЮЮК! Причем этаже самая сцена раньше сохранялась, все ок. Материалы все остаются в material editor и их приходится заново присваивать обьектам. Но почему их нет на сцене!
Заранее благодарю за ответ.
 
#2
А может быть их просто не видно? В смысле материал присвоен, а во вьюпорте он не отображён. Для этого можно в редакторе при текущем материале нажать кнопочку в виде кубика из шашечек.
 
#4
А сами материалы остаются? В смысле в материал эдиторе?
Просто формат 3дс не понимет некоторых новых типов материалов и источников света типа директ.
 
#5
Не сохранятся не могут, иначе что-то здесь не так ;). Вообще, сохраняются действительно не все материалы, а только стандартные (Standart) и только с занятыми слотами (шейдеры тоже не все подходят). Карты материалов сохраняются в тот же каталог или к ним остаётся ссылка внутри файла на их абсолютное местоположение (т.е. потом карты перемещать нельзя).

Когда делается импорт, то материалы в сцене присутствуют, но в редакторе материалов их ещё нет (об этом я забыл сказать в прошлый раз :). Надо запустить навигатор материалов и в разделе Сцена их по одному перетащить в редактор с параметром instance. Ну, а дальше, как я говорил, отобразить их во вьюпорте.
 
#6
Мда.. Вопрос был задан некорректно. Материалы сохраняются все но не сохраняются такие характеристика как Specular Level и Glossines. Т.е на материале которому не была присвоена текстурная карта просто теряются блики... Поэтому я сначала подумал что некоторым обьектам(у которых нет текстур) в экспортированой сцене не присвоены материалы.

Но в хэлпе ясно написано :) , что дажны экспортироватся Basic material color/parameters from the Standard material.
Ну тады в чем сдесь прикол? Материал Standart.. Basic material color/parameters не сохраняются...
 
#7
Трудно сказать, но у меня никогда такие параметры и не сохранялись, заново их надо отлаживать....
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Попробуй поискать PolyTrans и его плюг к 3DSMAX - куча настроек экпорта/импорта. Он должен решать подобные проблемы!
 
Сверху