Render.ru

Экспорт в 3ds max

hk

Знаток
Рейтинг
56
#1
Доброго времени суток. Cтолкнулся с проблемой экспорта в 3ds max. Какой формат выбрать в синеме для экспорта и есть ли еще какие-нибудь нюансы. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
86
#2
Я тут наоборот, в максе, столкнулся с проблемой — не экспортировалась из него машинка — модель "Бугатти-Вейрон". Там была цельная геометрия и сабматериал.

Решил проблему деаттэйчем селекшионов деталей. Их там оказалось штук 40. А ещё туда, в геометрию, надпись запихали, типа "наш сайт такой-то". Сайт уже дохлый, кстати.

Был ещё трактор с неудалённым стеком. При экспорте исчезали передние крышки кабинки. Решил коллапсом стеков и аттачем крышек с кубиком.

Нюансов массы, ты бы описал, что конкретно не так. У меня лично были когда-то проблемы с помещением в макс из Синемы в том плане, что оси на разных объектах произвольно меняли направление, из-за этого некоторые детали "отлетали" в стороны при открытии. Попробуй их объединять и т. д. ¶
 
Рейтинг
86
#3
Прошу прощения за то, что наоборот описываю решение проблемы: в основном из макса выковыриваю объекты. Хотя однажды в максе вёл проект и вставлял в obj. В основном коверкались углы сглаживания: так, если в Синеме 25 градусов хватает на острый+сглаженный объект, то в максе он выше градусов на 10. И ещё энгонсы коверкал, но это также быстро правилось командой редактирования многоугольных полигонов в максе. А из макса лучше перетаскивается старенький формат 3ds — растры и процедурные цвета лучше obj перегоняются. ¶
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А через какой формат ты пытаешься перекинуть в макс? Хочу заметить что вариантов несколько но у каждого есть свой недостаток...
Так например формат 3ds имеет ограничения на количество символов в названии обьектов и материалов... ну и сетка получаеться страшная...
 
Рейтинг
86
#5
Сетка получится страшенная, если под хайпернубсом втолкнуть модельку. Или обратно. :) Подобные шутники затолкали тырнет своими миллионносотнятысячными полигоновыми модельками кресел и диванов. ¶
 
Сверху