1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в 3ds max

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем hk, 22 окт 2008.

  1. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток. Cтолкнулся с проблемой экспорта в 3ds max. Какой формат выбрать в синеме для экспорта и есть ли еще какие-нибудь нюансы. Заранее спасибо.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я тут наоборот, в максе, столкнулся с проблемой — не экспортировалась из него машинка — модель "Бугатти-Вейрон". Там была цельная геометрия и сабматериал.

    Решил проблему деаттэйчем селекшионов деталей. Их там оказалось штук 40. А ещё туда, в геометрию, надпись запихали, типа "наш сайт такой-то". Сайт уже дохлый, кстати.

    Был ещё трактор с неудалённым стеком. При экспорте исчезали передние крышки кабинки. Решил коллапсом стеков и аттачем крышек с кубиком.

    Нюансов массы, ты бы описал, что конкретно не так. У меня лично были когда-то проблемы с помещением в макс из Синемы в том плане, что оси на разных объектах произвольно меняли направление, из-за этого некоторые детали "отлетали" в стороны при открытии. Попробуй их объединять и т. д. ¶
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Прошу прощения за то, что наоборот описываю решение проблемы: в основном из макса выковыриваю объекты. Хотя однажды в максе вёл проект и вставлял в obj. В основном коверкались углы сглаживания: так, если в Синеме 25 градусов хватает на острый+сглаженный объект, то в максе он выше градусов на 10. И ещё энгонсы коверкал, но это также быстро правилось командой редактирования многоугольных полигонов в максе. А из макса лучше перетаскивается старенький формат 3ds — растры и процедурные цвета лучше obj перегоняются. ¶
     
  4. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А через какой формат ты пытаешься перекинуть в макс? Хочу заметить что вариантов несколько но у каждого есть свой недостаток...
    Так например формат 3ds имеет ограничения на количество символов в названии обьектов и материалов... ну и сетка получаеться страшная...
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сетка получится страшенная, если под хайпернубсом втолкнуть модельку. Или обратно. :) Подобные шутники затолкали тырнет своими миллионносотнятысячными полигоновыми модельками кресел и диванов. ¶
     
  6. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да вот именно с сеткой и возникли проблемы(формат 3ds)
     

    Вложения:

    • 936729.jpg
      936729.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 936730.jpg
      936730.jpg
      Размер файла:
      180,2 КБ
      Просмотров:
      53
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да это ещё не проблемы. Просто треугольные полики и сглаживание не настроено. ¶
     
  8. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да в этом вся загвоздка я не знаю где это настроить :)
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В этом случае иди к максёрам. ¶
     

Поделиться этой страницей