1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт в *.3ds или *.x

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 7 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте!
    Сам я неплохой программист, но не 3d модлер и при разработке своего 3d движка, я столкнулся с проблемой:
    Я хотел сделать так: Из Counter-Strike взять модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
    Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
    Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.
    Я не знаю, что мне делать. Подскажите плиз...
    С уважением Evgene.
     
  2. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пиши я делаю( м. MDL для движка 3DGS )чото придумаем!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей