1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в 3D Max из ArchiCAD - проблема с материалами

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем -, 30 окт 2005.

  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, вот по какой проблеме:

    В ArchiCAD был сделан домик и потом экспортирован в 3D Max. Все вроде работает, на при попытке применить материал к любой из стен домика при рендеринге выводится следующее сообщение "The following objects require map coordinates and may not render correctly:".

    Сама стена при этом меняет только цвет с белого на цвет материала - текстура полностью отсутствует.

    Пробовала создавать стену прямо в 3D Max и накладывать материал - все работает нормально. В чем может быть дело? Какие еще операции надо сделать, чтобы работать в 3D Max с импортированной сценой?
     
  2. Guest

    С Archi CAD текстуры не перекидываются, по крайнеймере я так думаю. Я склееваю объекты по типам.... стена стена, стекло стекло......создаю, применяю материал... Быть может ты просто не применил UVW map modifer?
     
  3. Guest

    мммм....да ну вы садомазохисты)))) Если объект не очень большой то экспорт в макс из архикада еще приемлем....но если огромный!
    Я сама грешу экспортом из архикада. Но файл то потом не подъемный! И машина ругается....бедная. Материалы не переносятся из архикада в макс. Форматы разные. Нужно по новой присваивать. И вообще не делайте такого рода переносы) или оптимизируйте как то объекты....
     
  4. Guest

    Li У тебя или машина слабая или ты города переносиш. Вопервых надо определится кого рендерит, если фасад то на кой его с кишками перекидывть. Если интерьер, то кроме как в Top ты все комнаты не увидеш...,как следствие вопрос зачем отображать все сразу ? Я с 8када кидаю иногда и с мебелью и с фурнитурой и не чо, не жалуюсь....
     
  5. Guest

    Надо применить или UVW map, или Map scaler.
     
  6. Guest

    Umnik прав. Я тоже в свое время намучился с этим экспортом. Единственный выход - при экспорте устанавливать (в окне экспорта АрхиКада) переключатель "by materials". Это, повторяю, единственный путь передать Максу корректные координаты для текстурирования. Отсюда, между прочим, вывод: ВСЮ трехмерку надо делать в АрхиКаде.
     

Поделиться этой страницей