Render.ru

экспорт в 3d max 2008

zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Цитирую zay #9:
Извините, может я что то не так понял, но я установил себе DAZ Studio v2.1 но там нет экспорта в формат FBX.... уточните, или этот как плагин ставиться или у меня версия не та??? с уважением Bizone
У меня DAZ Studio 1.3.0.1 -- с этой версией работает Daz3D - ds_ap008 - FbX Exporter 1.3
-- удачи
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#23
А у меня при экспорте в Макс почему-то не экспортируются только волосы. Или может это так и должно быть?
Насчет компоузинга в Афтере тоже думал, но как там с тенями-то быть?
 
Рейтинг
23
#24
На сегодняшний день уже выпущены модули экспорта 3D моделей из Poser в программы 3DS MAX, MAYA и Cinema 4D. Они называются Poser Fusion и поставляются в комплекте с последним Poser Pro. По крайней мере, теперь эти модули работают корректно с переносом моделей во внешние 3D редакторы.

Что касается теней при постобработке анимации в программе Adobe After Effects, то для этого существуют дополнительные модули Plug-ins. В качестве примера, можно привести фильтр Real Shadows из сборника Puffin Design Image Lounge. Этот фильтр позволяет создать тень от слоя с альфа-каналом с перспективным её отбрасыванием и с возможностью настройки как цвета тени, так и её размытость. Причём, в отличие от любого 3D приложения, где требуется весьма длительный рендер полученной сцены, работа фильтра Real Shadows осуществляется практически в реальном времени. Сравнить тень, полученную в 3D редакторе Poser и в 2D редакторе After Effects можно на рисунках 4 и 5 на странице здесь.
 

Nikolay Chsherbinin(Filipok)

Активный участник
Рейтинг
9
#27
Ребят ну хоть кто-нибудь дайте совет в чем может быть проблемма ? макс 2008 x32 нехочет открывать файлы позера. Все установил правильно и позер и фьюжен к максу. Макс выдает следующую ошибку "PzrFor3ds.ini file contains an invalid path" Пробовал преустановить все заново и макс и позер результат тот же. (у меня Vista x64)

И еще вопрос где позер хранит свои данные о ранее установленных версиях ? так при повторной утановке позерфьюден не запросил серийник а сразы выдал ошибку. "PzrFor3ds.ini file contains an invalid path"
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#28
Я бы другой дистриб поискал. А что такое «фьюжен»? У меня Позер про 8, никаких собственно трудностей с конвертацией не возникло. Без каких либо дополнительных примочек.
 

Nikolay Chsherbinin(Filipok)

Активный участник
Рейтинг
9
#29
) я про Poser Fusion. А что уже вышла восьмая версия ? Я думал на данный момент доступна версия Poser Pro 7.0.3.192.

Если сконвертить в позере в .obj то нет никаких проблемм просто они пишут что типо полна интеграция с максом вот очень хочу все проверить а никак не получается...
 
Рейтинг
23
#30
Никакого "Позер про 8" не существует. Посмотрите свой номер версии в программе.

Всякие сообщения про invalid path это у вас в Windows пользователь прописан русскими буквами. Смените на англо-буквенного пользователя.
 

Nikolay Chsherbinin(Filipok)

Активный участник
Рейтинг
9
#31
Скачал обновление для Pоser Pro и Poser Fusion Servise relise 1 и все заработало даже с русскуми буквами ( У меня польователь изначально был с английскими буквами )
 
Рейтинг
23
#32
Поздравляю !

С появлением Poser Fusion теперь все MAX-систы смогут поюзать Poser-овских тёток по полной программе. Можете радоваться !
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#33
Так Максисты как выясняется, не любят Позер. «Это моветон», говорят они :))).
 
Рейтинг
23
#34
MAX-систы действительно не любят Poser, зато очень не равнодушны к Poser-овским тёткам. Тут на форуме каждое второе сообщение это крик о помощи в конвертации тёток из Poser в MAX. Теперь их многолетняя мечта сбылась.

Про "моветон" это они друг перед другом так говорят, а потом дома втихаря Poser юзают.
 

Nikolay Chsherbinin(Filipok)

Активный участник
Рейтинг
9
#35
Столько лет ждали....) уже бы давно "продались" ребятам из автодеска там бы давно все нормально прикурутили и интерфейс более дружественный сделали... ( лично для меня удобно юзать ...позер быстро собрать модель... одеть придать нужную позу и вживить в интерьер или экстерьер, но это для статики а вот для анимаци тут риг в максе лучше длать )
 
Рейтинг
23
#36
Столько лет ждали .....)
не разработчики Poser, а русскоговорящие MAX-ситсы. Поскольку только на территории бывшего СССР сложилось мнение, что всё 3D и вся анимация делается исключительно в 3DS MAX. Про MAX не слышал только глухой. А сложилась подобная ситуация из-за обычного попустительства властей, не желавших остановить волну контрафакта. Я разговаривал на выставке с представителем Autodesk о том, что совершенно не ощущается их борьба с пиратством (в отличие от Microsoft) и что всё постсоветское пространство буквально завалено пиратскими дисками с MAX-ом по цене двух бутылок Кока-Кола. Знаете, что он мне на это сказал ? Они благодарны пиратам, что их продукт получил здесь столь огромную рекламную поддержку и совершенно бесплатно. С их ценой на программный продукт это в принципе не возможно сделать. Так, что Autodesk придерживается политики двойных стандартов и ни сколько этого не смущается. Во, как !

На счёт "дружественного" интерфейса MAX слышал от многих, что именно его "дружественность", не менявшаяся с момента его создания, заставила перейти на Cinema 4D.

... а вот для анимаци тут риг в максе лучше делать )
Вот, многие так про риг говорят, только я что-то мало законченной MAX-овской анимации вижу. Про студии я не говорю, хотя и многие студии до конца свои проекты не доводят. Я говорю про единичных пользователей MAX. Где их законченные анимационные проекты, если это так просто ? В лучшем случае, попадаются пробные незаконченные сцены. А всё почему ? А потому, что не важно в какой 3D программе ты работаешь, важно как ты в ней работаешь. А многие как раз так и рассуждают ... что нужно вживить (модель) в интерьер или экстерьер ... и что получают ? Получают полный тормоз при рендере. Какая уж тут анимация ? Хоть бы один кадр просчитать. Нет бы почитать или посмотреть, как на профессиональных студиях с 3D графикой работают ? На это конечно нет времени. Вот и остаётся бесконечно таскать модели из Poser в MAX и надеяться, что в следующий раз может получиться быстрее. Уверяю вас, не получится. Не с того конца дверь открыть пытаетесь. Одна надежда, что модуль Poser Fusion наконец поможет вам понять, что и как в 3D надо делать.
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#37
они кстати наоборот опускали Позеровскую сетку, где-то на этом форуме. Типа, вручную в Максе/Майе, лучше получается. А я всеравно не верю что персонажи в большинстве из выложенных тут работ таки честно выполнены без использования Позера.

Майкрософт борется с пиратством, борется, только вот торренты попрежнему забиты их продуктами. :)
 
Рейтинг
23
#38
Тот, кто часто работает с Poser-овским модельным контентом довольно быстро отличает на рисунках модели из Poser от других моделей. Как не меняй морфы и текстуры, а всё равно узнаётся знакомый образ. На Рендер.ру нет специалистов по Poser, поэтому в галерею можно элементарно втюхать Poser-овскую модель, лишь слегка доработав её в MAX или MAYA. В этом нет ничего унизительного, поскольку персонажное моделирование достаточно сложное. Другое дело, здесь ищут модельеров, которых охотно возьмут под различные коммерческие проекты и нужно, чтобы претендент сам умел делать всё, что изображено в его работе. Именно поэтому столь строгие правила отбора работ в галерею. Но тем не менее, сегодня 3D модельеров наблюдается переизбыток по сравнению с другими 3D специальностями. От этого найти сегодня готовую модель чего бы то ни было не составляет особого труда. Смоделено уже практически всё и с самым разным разрешением. Только для Poser модели исчисляются пятизначными номерами, не говоря про модели других форматов. Но желающих моделить с нуля не становится меньше. Ситуация более чем странная и даже не поддающаяся логическому объяснению.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#40
Я успешно переносил модельки из пятого Позера в шестой Макс, небольшая доработка, ригинг и готово. Чего было ждать?

Poser-User, что за реакция такая неадекватная? Известно ли тебе что такое дигитайзер, благодаря которому ты имеешь возможность использовать модели в своей любимой проге? Или захват движения, которым пользуются все студии? Или, может, ты умеешь делать высококачественный скининг? Или mapping у тебя хорошо получается? Или, может, бэки, которые используешь в Афтере ты сам рисовал? Судя по тому что даже для тени плуг нужен - нет. А насчёт тех.процессов в проф. анимационных студиях, тебе бы самому просветиться надо, а не показывать тут своё невежество.
В любой анимационной студии моделинг, маппинг, ригинг и скининг являются неотемлемой чатью процесса, и бэки они сами себе делают. В отличии от тебя. И, был бы ты осведомлён, что рендеринг, по окончании всех работ производят более пятиста процессоров на серверах + около двухсот персоналок, при том приходится ждать неделю, тогда бы ты не задавался таким вопросом: отчего ты мало законченной на Максе анимации видно. Это тебе не лажовый композ в Афтере склеивать - всё моделить надо. А любой пользователь Макса, Майки,Синьки или Ксюхи таскающий тёток из Позера, отличается от закоренелых Позер-Юзеров хотя бы тем уже, что он тридэшник. А, если он качественно замоделит, затекстурит, осветит и отрендерит фон и антураж, то и в галерею пустят. Если у кого не удаётся что-то в 3D проги из Позера перекинуть или ещё чего, то только по неопытности, а если у тебя что-либо получается в Позере, то только потому, что за тебя другие всё намоделили.
Вот такое моё личное мнение.
 

Вложения

Сверху