1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт UV

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 23 июн 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    1.
    Для начала должным образом разворачиваем UV-сетку "внутре" Realsoft'а, используя инструмент Map2Obj, или кто как умеет.

    2.
    Далее идем (лучше сделать полигональную копию объекта) наш_сабдив - Poperty Window - Script -> JavaScript и пишем примерно такое:


    my_obj = new Object;
    var pmum;
    uvpos = new r3Vect(0,0,0);

    {
    // Get a Realsoft 3D object from the current object
    bb_currentobjName = Get("Name");
    bb_parentobject = Get("Parent");
    bb_jsparentobject = R3ToJS( bb_parentobject );

    bb_loopctrl = 0;
    while ( my_obj = bb_jsparentobject.GETSUBBYORDNUM( bb_loopctrl++ ))
    {
    if ( my_obj.GetName() == bb_currentobjName )
    break;
    }
    bb_loopctrl--;

    // Get the number of points on an SDS Object
    pmum=my_obj.GetPointCount();

    for ( i = 0.0; i < pmum ; i += 1.0 )
    {
    my_obj.GETUV(uvpos,i);
    uvpos.z = 0;

    my_obj.SETPOINT(i,uvpos);

    }
    }


    жмем в конце энтер, выделяем наш_сабдив - жмем reset (на панели Tool Controls, кто хочет можна и на систестемном блоке :) - далее идем наш_сабдив - Poperty Window - Script - выкл. этот скрипт, чтоб не срабатывал когда не надо.

    3.
    После можна идти разными путями: экспортировать полученный объект в DXF и открывать его в Illustrator'е;
    или рендерить в большом размере с включенным Outline (не годится для замкнутых поверхностей).

    4.
    Удачи.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей