1.
Для начала должным образом разворачиваем UV-сетку "внутре" Realsoft'а, используя инструмент Map2Obj, или кто как умеет.
2.
Далее идем (лучше сделать полигональную копию объекта) наш_сабдив - Poperty Window - Script -> JavaScript и пишем примерно такое:
my_obj = new Object;
var pmum;
uvpos = new r3Vect(0,0,0);
{
// Get a Realsoft 3D object from the current object
bb_currentobjName = Get("Name");
bb_parentobject = Get("Parent");
bb_jsparentobject = R3ToJS( bb_parentobject );
bb_loopctrl = 0;
while ( my_obj = bb_jsparentobject.GETSUBBYORDNUM( bb_loopctrl++ ))
{
if ( my_obj.GetName() == bb_currentobjName )
break;
}
bb_loopctrl--;
// Get the number of points on an SDS Object
pmum=my_obj.GetPointCount();
for ( i = 0.0; i < pmum ; i += 1.0 )
{
my_obj.GETUV(uvpos,i);
uvpos.z = 0;
my_obj.SETPOINT(i,uvpos);
}
}
жмем в конце энтер, выделяем наш_сабдив - жмем reset (на панели Tool Controls, кто хочет можна и на систестемном блоке - далее идем наш_сабдив - Poperty Window - Script - выкл. этот скрипт, чтоб не срабатывал когда не надо.
3.
После можна идти разными путями: экспортировать полученный объект в DXF и открывать его в Illustrator'е;
или рендерить в большом размере с включенным Outline (не годится для замкнутых поверхностей).
4.
Удачи.
Для начала должным образом разворачиваем UV-сетку "внутре" Realsoft'а, используя инструмент Map2Obj, или кто как умеет.
2.
Далее идем (лучше сделать полигональную копию объекта) наш_сабдив - Poperty Window - Script -> JavaScript и пишем примерно такое:
my_obj = new Object;
var pmum;
uvpos = new r3Vect(0,0,0);
{
// Get a Realsoft 3D object from the current object
bb_currentobjName = Get("Name");
bb_parentobject = Get("Parent");
bb_jsparentobject = R3ToJS( bb_parentobject );
bb_loopctrl = 0;
while ( my_obj = bb_jsparentobject.GETSUBBYORDNUM( bb_loopctrl++ ))
{
if ( my_obj.GetName() == bb_currentobjName )
break;
}
bb_loopctrl--;
// Get the number of points on an SDS Object
pmum=my_obj.GetPointCount();
for ( i = 0.0; i < pmum ; i += 1.0 )
{
my_obj.GETUV(uvpos,i);
uvpos.z = 0;
my_obj.SETPOINT(i,uvpos);
}
}
жмем в конце энтер, выделяем наш_сабдив - жмем reset (на панели Tool Controls, кто хочет можна и на систестемном блоке - далее идем наш_сабдив - Poperty Window - Script - выкл. этот скрипт, чтоб не срабатывал когда не надо.
3.
После можна идти разными путями: экспортировать полученный объект в DXF и открывать его в Illustrator'е;
или рендерить в большом размере с включенным Outline (не годится для замкнутых поверхностей).
4.
Удачи.