Здравствуйте уважаемые пользователи 3ds Max!
Помогите пожалуйста решить проблему сохранения тяжелых геометрических объектов (в моем случае это деревья из Onyx-a) в формате 3DS. Сам я работаю в Maya и мне Макс нужен как мостик для перевода файлов из DXF в 3DS формат.
Все вроде замечательно и в основном работает, но.... некоторые деревья, с особо пышной кроной конвертироваться нормально не желают и на выходе я получаю ствол без кроны.
Во время експорта в 3DS, мой Max 8 выдает следующие сообщения:
.................................start....................................
Object [Layer: TW] has too many faces (more than 64K) to export.
Object [Layer: L1] has too many faces (more than 64K) to export.
.................................end....................................
Подскажите пожалуйта, есть ли возможность как-то снять ограничение? Или может кто предложит иной способ конвертации DXF объектов....
Помогите пожалуйста решить проблему сохранения тяжелых геометрических объектов (в моем случае это деревья из Onyx-a) в формате 3DS. Сам я работаю в Maya и мне Макс нужен как мостик для перевода файлов из DXF в 3DS формат.
Все вроде замечательно и в основном работает, но.... некоторые деревья, с особо пышной кроной конвертироваться нормально не желают и на выходе я получаю ствол без кроны.
Во время експорта в 3DS, мой Max 8 выдает следующие сообщения:
.................................start....................................
Object [Layer: TW] has too many faces (more than 64K) to export.
Object [Layer: L1] has too many faces (more than 64K) to export.
.................................end....................................
Подскажите пожалуйта, есть ли возможность как-то снять ограничение? Или может кто предложит иной способ конвертации DXF объектов....