Render.ru

Экспорт тяжелых объектов в 3DS

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте уважаемые пользователи 3ds Max!

Помогите пожалуйста решить проблему сохранения тяжелых геометрических объектов (в моем случае это деревья из Onyx-a) в формате 3DS. Сам я работаю в Maya и мне Макс нужен как мостик для перевода файлов из DXF в 3DS формат.
Все вроде замечательно и в основном работает, но.... некоторые деревья, с особо пышной кроной конвертироваться нормально не желают и на выходе я получаю ствол без кроны.

Во время експорта в 3DS, мой Max 8 выдает следующие сообщения:

.................................start....................................
Object [Layer: TW] has too many faces (more than 64K) to export.
Object [Layer: L1] has too many faces (more than 64K) to export.
.................................end....................................

Подскажите пожалуйта, есть ли возможность как-то снять ограничение? Или может кто предложит иной способ конвертации DXF объектов....
 

3dimax

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Из приведённых сообщений могу заключить, что предел в 64К существует для отдельного объекта. Попробуй разбить те, которые самые тяжёлые, на несколько.

Разумеется, данный выход не претендует на звание идеального.
 
Сверху