1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт terrain

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Тёма 9338, 18 окт 2010.

Модераторы: Wasteland
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет!

    Есть цель непростая - создать красивую модель каньона - большая площадь, острые скалы http://www.travelblog.org/Wallpaper/pix/tb_bryce_canyon.jpg http://www.americaonline.ru/usa/bryce-canyon-np1.jpg
    Причём планируется создать в VUE, перенести в 3DSmax или Hudidni.

    Модель каньона через генеретор ландшафтов и подредактировать его - получается.

    Вопросы следующие - можно ли сделать сетку модели в VUE четырехугольниками, а не треугольниками? http://www.esate.ru/images/lessons/3d-max/urok-9-1/3d-max-urok-9-1-img-1.gif

    Где почитать об экспорте материалов(шейдеров), если это возможно?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    1. Нет, нельзя. они всегда будут треугольными
    2. Экспорт шейдеров из вуе? нельзя) Можно создать каньон в Вуе и через xSteam-плагин перенести его в МАХ - он будет рендериться менталом\вреем с тем шейдером, который был на нём в среде вуе. В гудини нельзя.

     
  3. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо большое за ответ.
    Сам не нашёл варианта экспорта шейдеров. Но надежда умирает последней :)
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей