1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт текстуры

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 5 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Опытные люди, подскажите: имеется шейдер дисплэйсмента, который дает нужный результат, но делает это очень медленно... Можно - ли как нить экспортировать в файл текстуру которую он генерит, чтобы быстро использовать ее потом?
    Заранее спасибо...
     
  2. Guest

    Можно.

    Переделай шэйдер из displacement в surface шэйдер.
    Умнож белый цвет color(1,1,1) на длину вектора length(твой вектор)
    на который смещается точка P.

    В конце шейдера напиши примерно следующее:

    Сi = color(1, 1, 1) * length(твой вектор);
    Oi = color(1, 1, 1);

    Это конечно очень примерно и общо, но надо разбираться более конкретно с
    более конкретным случаем. (координатная система, нелинейный дисплейс,
    scale опять-же)....

    Вобщем всё можно.. !:)
     
  3. Guest

    А потом рассчитать его на квадратном plane-е в нужном разрешении и сохранить в файл текстуры? В принципе понятно... Спасибо!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей