Render.ru

Экспорт текстуры

#1
Опытные люди, подскажите: имеется шейдер дисплэйсмента, который дает нужный результат, но делает это очень медленно... Можно - ли как нить экспортировать в файл текстуру которую он генерит, чтобы быстро использовать ее потом?
Заранее спасибо...
 
#2
Можно.

Переделай шэйдер из displacement в surface шэйдер.
Умнож белый цвет color(1,1,1) на длину вектора length(твой вектор)
на который смещается точка P.

В конце шейдера напиши примерно следующее:

Сi = color(1, 1, 1) * length(твой вектор);
Oi = color(1, 1, 1);

Это конечно очень примерно и общо, но надо разбираться более конкретно с
более конкретным случаем. (координатная система, нелинейный дисплейс,
scale опять-же)....

Вобщем всё можно.. !:)
 
#3
А потом рассчитать его на квадратном plane-е в нужном разрешении и сохранить в файл текстуры? В принципе понятно... Спасибо!
 
Сверху