1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт текстуры - ХЕЛПМИПЛИЗ!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем boroded, 27 апр 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. boroded

    boroded Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понимаю, что скорее всего задаю глупый вопрос, но... Начал копаться в браше недавно. Первым делом - "digital tutors"!(texturing with zbrush 3.1- с носорогом). Все хорошо, все получилось. Попробовал закрепить пройденное - как минимум сделать текстуру и экспортнуть ее. Загружаю стандартного брашевского песика (дога). Дивайдю его. Выбираю материал, выбираю цвет, заливаю (fill object). Красивенько размалевываю. Создаю новую текстуру. Все как в уроке... Нажимаю color tu texture - получаю однотонный квадрат Малевича. Короче говоря, текстура на создается. Загружаю носорога (из урока - базовую модель, без текстур), делаю все тоже что и с собачкою - все получается, текстура создается.
    Браш у меня 3.1.
    Сорри за отобранное у вас время, но хелпмиплиз. Да, и не посылайте меня на.... zbrushcentral-)
     
  2. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Прежде чем текстурировать модель нужно создать для неё текстурные координаты. Загружаеш пёсика переходиш на первый уровень сабдивайда(SDiv), нажимаеш GUV Tiles или AUV Tiles и можеш рисовать.
     
  3. boroded

    boroded Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ларчик просто открывался... Спасибо огромное!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей