1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт скелета

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброе время!

    А кто нить из уважаемых экспортировал скелет biped из 3Д Макса? Есть вопросик
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Куда и зачем?

    Помоему это невозможно. CS это плагин МАХ и только. При экспорте можешь получить только набор костей-боксов...
     
  3. Guest

    Я немного неверно выразился. Я не могу подобрать корректный алгоритм для экспорта biped при помощи SDK (в своем плагине)
     
  4. Guest

    А куда экспортить хотим, если не секрет. Проблема у нас решена.
     
  5. Guest

    В openGL движок... Мне нужны только матрицы трансформации (МТ) костей. Желательно не глобальные, а относительно МТ родительской кости. Проблемя заключается в следующем, когда беру матрицу и перемножаю ее на родительскую, трансформация меняет оси (например был перенос по оси X, а стал по оси Y). Я понимаю это зависит от углов поворота матриц, но отловить не могу. Повторил алгоритм CAL3D (если знаешь), но проблема осталась (и еще не понял зачем они матрицам Inverse() делают, по идее нужно Invert()). Если не трудно расскажи ваш алгоритм получения МТ костей. Кусочек рабочего кода осчастливил бы меня надолго... :cool:
     
  6. Guest

    Если не трудно - в мыло: plug@intech.ru
    или аську: 75190013

    Чтоб быстрее было... :cool:
     
  7. Guest

    Посмотри, пожалуйста, тему "Экспорт скелета"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей