1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт скелета biped 3D MAX в Maya – трудности перевода FBX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 24 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Столкнулся с проблемкой
    Maya 2013
    3D MAX 2013
    При экспорте скелета biped из 3D MAX в Maya по средствам FBX в иерархии костей начинаются чудеса с именами джинов
    Так например кость ноги в 3D MAX называется - Bip001 L Thigh
    То после импорта в Maya - Bip001FBXASC032LFBXASC032Calf
    кость руки в 3D MAX называется - Bip001 L UpperArm
    Bip001FBXASC032LFBXASC032UpperArm
    после импорта в Maya - Bip001FBXASC032LFBXASC032UpperArm

    Пожалуйста, прошу подсказку – что и где нужно сделать, чтобы имена костей оставались прежними (изначальными)? Или подскажите другой способ переноса с анимацией?

    Пробовал копаться в настройках экспорта и соответственно импорта FBX
    Но результатов не дало
    Гуглил – либо я тупой, либо нет таких тем… (простите)
    (пожалуйста, не нужно читать нотаций, что biped и прочая автоматика – зло)))))
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нужно читать нотаций, что biped и прочая автоматика – зло!!!!
     
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Александр.
    Я и сам все знаю.
    Но это не ответ и никак не помогает настроить экспорт – импорт…
    Если есть ответ по настройке FBX
    Или найти способ переноса
    Бы бы очень признателен
    Все одно
    Так или иначе это может пригодиться и тем, кто не использует автоматики

    У меня есть кривой способ:
    Тупо написать скрип, ренейма костей….
    Но это все одно не помогает разобраться в настройках FBX

    И не ответ на вопрос заданной в теме
     
  4. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    это не мая переименовывает а макс, и там по всей видимости никак.
    нужен именно исходный вид именований?
    потому что есть фулбоди ик перимновывальщик иерархий.
     
  5. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Переименовывает экспортер (FBX). Вместо недопустимого символа в названии объекта вставляет его типа-ASCII код, в данном случае это "пробел"(...FBXASC032...). Собственно два пути - заменить в бипеде пробелы на подчеркивание, либо писать скрипт автозамены символа.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей