1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт с UV

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 18 апр 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Я когда пытаюсь делать экспорт модели в 3DS и выбираю экспорт с UV он заявляет что "Nо UV texture map found". На объекте есть одна UV карта которая названа дефаултным именем "Texture".
    Подскажите, плиз, как экспортнуть с uv координатами.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    насколько я помню, во времена 3-дэ-эсин вообще не знали что такое ю-ви, а следовательно в .3ds это дело экспортироваться не может... хотя может новый какой-нибудь .3ds придумали...
     
  3. Guest

    Как это нет? А как тогда в 3ДС текстурировали?! А вообще раз в плугине есть такая кнопочка значит она не просто так :) Амодельки нужны для риалтайм движка и в примерах к нему есть модель танка в 3ds с текустурой которая явная uv.
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ну не знаю, в 3дс был планарный, циллиндрический и сферический мэппинг, про ю-ви я не помню, наверно не заметил :)
     
  5. Guest

    Я тоже не помню :) Но открыл 3ДС файл - а там дейчтвительно uv карта внутри.
    А экспортом я вроде разобрался - не достаточно чтоб была uv map, должна быть еще и текстура который этот самый uv map использует.
     
  6. Guest

    через 3dexploration конверчу
     
  7. Guest

    Тоже верно :) А я и забыл про него... Пасиб
     
  8. Mindphaser

    Mindphaser Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    241
    Че вы мучаетесь??
    назначь объекту материал и в нем выбери тип мапинга UV и назначь ему карту!
    а потом экспорти в 3ds!!!

    Ё!!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей