1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт ригга с персонажем из maya в cryengine sdk

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Комаров, 13 мар 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, форумчане...знаю, вопрос изжившийся, есть тонны видеоуроков в инете по нему, но у меня трудности с этим...в нашей стране 1гб стоит 25$ интернета, безлимитка есть только 1.5кб и ютуб заблокирован. Может кто знает, какой нибудь спрятанный сайт как правильно экспортировать персонажа с риггом из маи в cry sdk? или объяснить хотя бы азы...дальше я потыкаюсь вместе с документацией самого cryengine...буду очень благодарен
     
  2. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Насколько я знаю, весь риг экспортировать нельзя. В игры экспортуруют только меш и суставы. Создается риг, затем анимация с ключами на манипуляторах рига. После этого анимация запекается на суставах, а сам риг удаляется как ненужный хлам. В итоге кости и прискиненный к ним персонаж экспортируются через fbx.
     
  3. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Просто как быть в тех случаях, когда перс умирает, и скатывается физически по горе в виде трупа? или дробовиком убить этого же перса, чтобы он отлетел, ударившись об скалу, и отскочил на пол...движок требует риг для этих целей...и в движке есть огромная база анимационных треков...ходьба, ползание, залезание, бег...можно собрать свой риг...правда неизвестно, какой именно ему нужен...есть файл рига движка для макса, скинишь на него мешь и отправляешь в движок...и назначив этому персу ИИ, движок сам бегает им, прыгает, плавает и т.д...файл рига под макс есть...но максовский риг совсем не понимаю...хотелось бы получить файл рига движка под маю...чтобы разузнать ноды, и собрать, например паука, чтобы движок уже физически сам управлял при смерти пауком
     
  4. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Анимация в движке назначается на суставы. Риг нужен для создания анимаций с нуля, чтобы аниматор не вращал каждый сустав, а использовал временные манипуляторы. Например, мы вращаем манупятор таза, а анимируются суставы позвоночника и ног. Т.е. фактически риг - это для удобства.
     
  5. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    в этом случае работает встороенная в движек ragdoll-физика
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-%F4%E8%E7%E8%EA%E0
     
  6. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо...полезная информация
     
  7. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Значит, придется из маи в макс тащить персонажа и скинить там на риг со скелетом, который дал движок.
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    белеберда какая то
    при чем тут смена редакторов? =)
     
  9. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    для макса есть файл со скелетом и с ригом, который дает движок...для маи не нашел этого файла...вывод решения проблем...смена редактора и подготовка персонажа в максе
     
  10. Владимир Комаров

    Владимир Комаров Активный участник

    С нами с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    все, импортировал...теперь беда с костями из за разных версий файла скелета и движка...но это уже не такая проблема
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      92
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей