1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт персонажной сборки из 3D max в cinema 4D

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Люк, 17 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Можно ли это сделать чтобы весь персонаж со скиннингом ригом и control objects'ами кинуть как то в cinema 4D из макса? Работаю в максе и сделал в нем персонажа а картина будет создаваться в cinema 4D. Или может можно как то в Майю а потом в синему? Есть ли у кого подобный опыт?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Только Fbx лучше сразу попробовать поставить 16 синию, ибо в 15 плагин(от Кактус джо) и то боле качественно делает импорт хотя и сделан под 2011 фбикс. Контролеры максимум как сплайны будут а не как полноценные контролеры с какими то настройками, всё остальное напрямую зависит как делалось в максе через что. Синема и импорт экспорт чего бы то нибыло не очень и неё даже своего обж нет нормального только плаг
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо огромное! а с экспортом в майю не легче обстоят дела не подскажите? и не могли бы вы уточнить как экспорт зависит от того как делалось в максе
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я не допонял , что такое картинка создаваться? Если анимироваться, то вы в Синеме анимировали ? если нет, то какой смысл, анимируйте в максе, запекайте анимацию на скелет и с персонажем через фбикс и уже визте в синьке
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А так можно да? урааааа) Создается мультфильм и люди пригласившие меня хотят персонажей с ригом анимировать будут сами. И делать все собираются в синеме. А я ее в глаза не видел никогда только в максе работаю. Значит анимацию тоже надо будет в максе? в синему я так понял не кинешь персонажа с контроллерами и скиннингом для анимации там? Можно вас очень попросить чуть подробнее про запикание анимации или может подскажите где статья завалялась в нете при этом процессе настроенный скиннинг останется? Спасибо)
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Кинуть то кинешь но это не система контролеров будет максовская а просто кривые в иерархии, в синеме контролеры оптимальные только у встроего скелета остальное ручками делать надо. Скин может и нормально перенсётся, но если работаешь в максе то проще сделать всё там а уже проигрывать анимацию в синеме и делать рендер, как печь анмацию в максе есть море туторов, запекание это стандартная процедура при переносе анимации в разные прилложения
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Большое спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей