Render.ru

экспорт пассов из fusion

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#1
Как создать Z Depth внутри фьюжена? Т. е. я собрал 3д композицию, в ноде renderer выбрал output channels Z и что дальше?

Там же есть object ID, т.е. экспорт выбранного слоя из фьюжена, но как этот слой выбрать? Спасибо
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
может я неправильно вопрос сформулировал:

Есть готовая композиция и нужно экспортировать её. Всё хорошо, но нужно получить ещё Z depth и object ID (нескольних слоёв...) для дальнейшей обработки в афтер эффектсе.

Как это сделать? Или фужн такого не умеет??? А зачем тогда в ноде рендер output channels ?
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
Григорий посмотри пожалуйста маленькую сценку, у меня есть 2 вопроса:

Почему после рендера Z файл чёрный, и второе почему секвенции из objectID рендерятся без сглаживания? Т.е. со "ступеньками"?

http://rghost.ru/38469124

я новичок в нодовых композерах, очень медленно до меня доходят фишки фужина
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Он не черный, просто значения - за пределами диапазона 0..1
Отобрази картинку во вьюпорте, переключи на Z-канал, нажми кнопку Normalize (ту, на которой два градиента нарисованы)

Стандартный Object ID всегда без сглаживания - лучше рендерить маски на каждый объект в отдельный канал.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#6
Огромное спасибо Григорий! Можно последний вопрос? Как сделать маску отдельно на каждый объект? А то она у меня на все объекты получается, я прикрепил картинку, спасибо
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Автоматически разложить по каналам объекты нельзя, но можно ответвить отдельный Render3D, в который объекты приходят окрашенными в основные цвета: красный, зеленый, синий без затенения - потом RGB каналы можно будет использовать как маски.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#8
Извини, а можно поподробней насчёт "RGB каналы можно будет использовать как маски"?

Для себя я нашёл лишь один вариант - в imagePlane нажать кнопку is matte и рендерить как альфу. НО. Это неудобно, ибо придётся так на каждый плэйн делать и ждать его рендеринга.... спасибо!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Нужно окрасить разные объекты в чистый красный, чистый зеленый и чистый синий цвета и отключить влияние освещения в Render3D.
Если в полученной итоговой картинке просматривать отдельные каналы (красный, зеленый и синий), в них будут маски на соответствующие объекты.
 
Сверху