1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт пассов из fusion

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Verisa, 2 июн 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Как создать Z Depth внутри фьюжена? Т. е. я собрал 3д композицию, в ноде renderer выбрал output channels Z и что дальше?

    Там же есть object ID, т.е. экспорт выбранного слоя из фьюжена, но как этот слой выбрать? Спасибо
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    может я неправильно вопрос сформулировал:

    Есть готовая композиция и нужно экспортировать её. Всё хорошо, но нужно получить ещё Z depth и object ID (нескольних слоёв...) для дальнейшей обработки в афтер эффектсе.

    Как это сделать? Или фужн такого не умеет??? А зачем тогда в ноде рендер output channels ?
     

    Вложения:

    • 2739002.jpg
      2739002.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      104
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если нужно отрендерить картинку с Z, выбери в сэйвере формат EXR.
     
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Григорий посмотри пожалуйста маленькую сценку, у меня есть 2 вопроса:

    Почему после рендера Z файл чёрный, и второе почему секвенции из objectID рендерятся без сглаживания? Т.е. со "ступеньками"?

    http://rghost.ru/38469124

    я новичок в нодовых композерах, очень медленно до меня доходят фишки фужина
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Он не черный, просто значения - за пределами диапазона 0..1
    Отобрази картинку во вьюпорте, переключи на Z-канал, нажми кнопку Normalize (ту, на которой два градиента нарисованы)

    Стандартный Object ID всегда без сглаживания - лучше рендерить маски на каждый объект в отдельный канал.
     
  6. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Огромное спасибо Григорий! Можно последний вопрос? Как сделать маску отдельно на каждый объект? А то она у меня на все объекты получается, я прикрепил картинку, спасибо
     

    Вложения:

    • 2741212.jpg
      2741212.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      90
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Автоматически разложить по каналам объекты нельзя, но можно ответвить отдельный Render3D, в который объекты приходят окрашенными в основные цвета: красный, зеленый, синий без затенения - потом RGB каналы можно будет использовать как маски.
     
  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Извини, а можно поподробней насчёт "RGB каналы можно будет использовать как маски"?

    Для себя я нашёл лишь один вариант - в imagePlane нажать кнопку is matte и рендерить как альфу. НО. Это неудобно, ибо придётся так на каждый плэйн делать и ждать его рендеринга.... спасибо!
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно окрасить разные объекты в чистый красный, чистый зеленый и чистый синий цвета и отключить влияние освещения в Render3D.
    Если в полученной итоговой картинке просматривать отдельные каналы (красный, зеленый и синий), в них будут маски на соответствующие объекты.
     
  10. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Всё получилось, спасибо
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей