1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт модели в макс

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Александр Соловцов, 24 сен 2004.

  1. Александр Соловцов

    Александр Соловцов Знаток

    С нами с:
    10.04.2004
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    Подскажите как сделать так, что бы при Экспорте в макс Не приходилать делать половине плоскостей Эдит меш и Флип. И еще при экспорти модели в макс с большим количеством полигонов макс тормозит страшно На компе в 2000Mhz 700 Оперативы , это можно как то исправить, если да то как?

    Сасибо
     
  2. Guest

    Чтобы не делать того чего не надо. Надо перед мешированием в рине выполнить объединение поверхностей - join. Затем разумно мешировать.
    Далее экспортировать например через .3ds При этом помнить, что в 3ds ограничение в 64000 треугольников на объект.

    Как правильнее мешировать - гдето на 3дцентре недавно ссылка была с полезным линком. Зайди, посмотри в одноименном разделе.
     

Поделиться этой страницей