Render.ru

Экспорт модели в макс

#1
Подскажите как сделать так, что бы при Экспорте в макс Не приходилать делать половине плоскостей Эдит меш и Флип. И еще при экспорти модели в макс с большим количеством полигонов макс тормозит страшно На компе в 2000Mhz 700 Оперативы , это можно как то исправить, если да то как?

Сасибо
 
#2
Чтобы не делать того чего не надо. Надо перед мешированием в рине выполнить объединение поверхностей - join. Затем разумно мешировать.
Далее экспортировать например через .3ds При этом помнить, что в 3ds ограничение в 64000 треугольников на объект.

Как правильнее мешировать - гдето на 3дцентре недавно ссылка была с полезным линком. Зайди, посмотри в одноименном разделе.
 
Сверху