1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт модели с текстурой из браша в макс

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Alexey Belousov, 14 янв 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Народ, вот какая у меня проблема: я затекстурил бюст в браше с помощью спотлайта. Допустим меня все устраивает и я экспортирую модель в obj. В максе импортирую и появляется сообщение что отсутствует файл "имя.bmp". Как сделать чтобы браш при экспорте создавал этот файл? (я примерно понимаю что в ячейке texture должно быть изображение, но как поместить туда именно то, что создано спотлайтом?) Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2544467.jpg
      2544467.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2544468.jpg
      2544468.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      60
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    42
    текстура без развертки не создасться. делай развертку
    потом в Tool - TextureMap - New From Polypaint
     
  3. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    спасибо, разобрался
     
  4. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Как именно разобрался???? Пожалуйста, можно по-подробнее!!!!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей