1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт модели с текстурами

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем SilentTer, 4 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Здраствуйте!Столкнулся с проблемой, как экспортировать обект с наложеными материалами и текстурами, объект-телефон (материал был multi/sub object(ID1-мат для корпуса, ID2-мат для "барабана" с текстурой и бампом/дисплейсмент и т.д.)), задача сохранить эти тестуры и бампы/дисплейсы для последующего импорта в другую сцену, также в другой сцене уже имеются объекты, а также присвоены материалы. Как правильно экспортировать объект? Заранее спасибо!
    П.С. Возможно по мере советов, будут возникать новые вопросы.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Стандартными средствами, можно собрать текстуры со всей сцены в одну папку.

    Нашел для себя потрясающий скрипт, который работает как Сейв Селектед и при этом в указанном месте, помимо сохраненного файла создает папку Мапс. В нее копируются все карты использованные в текстурировании объекта.

    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33830&st=975 (автор - MadlasS)
     
  3. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    спасибо, посмотрю)Можно еще файл сохранить стандартно, как максовский и потом в нужной сцене Import>Merge, выбрав максовский файл)
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Import>Merge конечно можно и даже нужно! Это стандартная максовская функция специально для того и разработанная.
    Ею надо пользоваться во время работы в приделах одного компьютера.
    Я решил что цель вопроса – узнать как подготовить модель со всеми материалами к переносу на другую машину. Быть может еще не сталкивался с подобной необходимостью. Вот когда нужно будет кому то отсылать модель, вспомнишь этот скрипт :)
     
  5. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    да, любая информация ценна, все сохранил уже, потом буду разбираться в скрипте, еще раз спасибо)
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    да господи, утилита ресурс коллектор
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да господи я ж писал :)
    Фишка скрипта в том, что имея большую сцену, из нее можно выделить один объект и сохранив его в отдельный файл скопировать текстуры принадлежащие только ему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей