1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт модели с текстурами в формат (*.FBX) из 3D NAX

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Евгений Язев, 9 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Язев

    Евгений Язев Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Экспорт модели с текстурами в формат (*.FBX) из 3D NAX

    Если кто знает, поделитесь пожалуйста опытом, как сохранить модель с текстурами созданную в 3ds Maxе. При использовании “Export… /Autodesk(*.FBX)” сохраняется только модель без текстур. Кроме того модель простого куба размером (3,3,3) имеет размер (11 Кбайт), что на мой взгляд очень много
    При создании простой фигуры "куб" и установки на нем материала, при экспорте в формат FBX выводятся две ошибки...

    Warning: Material export failed (1)
    Warning: Texture export failed (1)

    использую Autodesk 3ds Max Design 2010 32-bitБуду очень признателен за пример с простой моделью, например с раскрашенным кубиком…
    Или дайте ссылку на тему где об этом написано.

    В заранее спасибо, с уважением Евгений.
     
  2. Chkalov

    Chkalov Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В максе 2008 экспортирую произвольный куб с текстурой, проблем нет, да и модель автомобиля на 700 к/полигонов тоже.
    Настройки экспорта по дефолту...Может найти отдельный плагин для экспорта.
    А импорт случаем не в unity3d?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей