Render.ru

Экспорт модели из ZBRUSH в 3D MAX с очень большим количеством полигонов

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Экспорт модели из ZBRUSH в 3D MAX с очень большим количеством полигонов. Решил попробовать ZBRUSH при моделировании, и когда экспортирую модел в макс, получается настолько огромное количество полигонов, что макс вешается. Подскажите пожалуйста, как правильно делать экспорт? или может есть какойто нюанс? спасибо за помощь!
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Как я пониманию, из браша в макс, вы хотите кинуть законченную модель для визуализации? Тогда вам нужно вначале облегчить модель Decimation Master-ом или сделать ретопологию.
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Snequr, я в zbrush только начинаю работать Decimation Master это плагин в ZBRUSH или это внутренняя функция браша? может урок подскажете? А ретопология, это я так понимаю в максе поверх модели копирование полигонов?
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Да, Decimation Master это плагин в ZBRUSH-е, с версии 4R2 он встроен, для более ранних версий его надо устанавливать, скачав отсюда http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/
Если дружен с английским, то найди в инете журнал 3DCreative Issue 073 (September 2011), начиная со стр.38 будет очень полезный урок по созданию броненосца.

Хороший урок по ретопологии, есть на этом сайте в разделе уроки, конкретно http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1206
Но правильнее было бы просмотреть все уроки начиная с 1го.

Очень интересная инфа еще тут, семинар из 3х частей:
http://zbrush.ucoz.ru/publ/zapis_s_seminara_po_zbrush_4_v_3_chastjakh_rtfs_zbrush/1-1-0-45
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо большое!!! С наступающим новым годом! Всего хорошего! )))
 
Сверху