Render.ru

Экспорт моделей из Maya в 3ds Max

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#1
при конвертации модели в obj и последующем открытии в максе исчезает половина полигонов, то есть проблема с нормалями, знаю что есть плагин для майки для открытия 3ds есть ли что-то подобное для макса, то есть чтоп мог открыть в максе mb. или ma.Это мне нужно для того чтобы вставить свои модели сделанные в майке в мод на движке ХЛ2. скачал плагин для конвертирования моделей к хаммеру, но не могу его установить для майки, какая то уж больно мудреная установка, да и говорят кривой этот плагин. Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?
плагин FBX конвертер не предлагать ибо нету у меня платиновой карточки виза
 
Сверху