1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт моделей из Maya в 3ds Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Reyhenau, 13 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    при конвертации модели в obj и последующем открытии в максе исчезает половина полигонов, то есть проблема с нормалями, знаю что есть плагин для майки для открытия 3ds есть ли что-то подобное для макса, то есть чтоп мог открыть в максе mb. или ma.Это мне нужно для того чтобы вставить свои модели сделанные в майке в мод на движке ХЛ2. скачал плагин для конвертирования моделей к хаммеру, но не могу его установить для майки, какая то уж больно мудреная установка, да и говорят кривой этот плагин. Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?
    плагин FBX конвертер не предлагать ибо нету у меня платиновой карточки виза
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей