1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт моделей из Cinema 4d в DirectX

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Agilist, 7 окт 2007.

  1. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как это делать. Нашел XPort, использовал, но потом заметил что он не экспортирует взрывы и текстуры, а это очень некстати так как я с одноклассниками игрушку делать начал. Жалко будет, если без взрывов...
     
  2. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    А в синеме кажись же есть родной DX exporter... (export -> Direct 3D) А еще можешь попробывать OKINO nugraf and polytrans плагин для С4D, помнится там когда-то тоже был экспортер наплохой, правда не видел я его уже давно... Мож для 10-ки и нет уже...
     
  3. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль, но это не катит. Разумеется, я первым делом использовал родной экспорт. Однако у меня сложилось впечатление что синема может удачно экспортировать только в синему. Для экспорта в директ неплохо подходит XPort. Однако взрывы и некоторые другие фишки он не желает экспортировать.
    Политранс реально прикольная прога, но тут другая проблема: синема не умеет нормально экспортировать на в один формат(или у меня просто руки кривые, что тоже возможно). Саму синему политранс не открывает. Есть какой-нать плагин чтоб оно экспортировало ВСЕ в куда-нибудь?
    P.S. Как заставить политранс не менять оси координат для анимированного объекта?
     
  4. Андрей Фатюк

    Андрей Фатюк Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Лично я юзаю XPort. Он коррекно экспортит анимацию.
    Поддерживает UVmap. А взрывы я никогда не слышал чтоб экспортили.
    Их обычно на сколько я знаю инструментами движка желают.

    XPort применял в основном для проги Quest3d 3.6
     
  5. Agilist

    Agilist Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно XPortом текстуры экспортировать? Я имею ввиду всякие каналы кроме колор и изображения.
     

Поделиться этой страницей