G Getastudio Активный участник 25 апр 2009 #1 Рейтинг 16 25 апр 2009 #1 Помогите создал и заскинил модель в maya как её с костями и весами вершин корректно конвертировать в макс?
Помогите создал и заскинил модель в maya как её с костями и весами вершин корректно конвертировать в макс?
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 25 апр 2009 #2 Рейтинг 584 25 апр 2009 #2 а зачем в макс то? если только отскинил то FBX если отригил то никак...
G Getastudio Активный участник 25 апр 2009 #3 Рейтинг 16 25 апр 2009 #3 А вес костей никак не перенести?
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 25 апр 2009 #4 Рейтинг 584 25 апр 2009 #4 скининг - это и есть весовые коэффициенты вертексов. от слова Skin
Shi Активный участник 26 апр 2009 #5 Рейтинг 17 26 апр 2009 #5 есть такая мегапрога Deep Exploration она переносит из Maya в Max и обратно, включая анимацию и скининг. только есть много ньюансов типа развернутых нормалей, не туда сдвинутого пивота и т.п. Прога платная, но я только ее знаю с такими возможностями
есть такая мегапрога Deep Exploration она переносит из Maya в Max и обратно, включая анимацию и скининг. только есть много ньюансов типа развернутых нормалей, не туда сдвинутого пивота и т.п. Прога платная, но я только ее знаю с такими возможностями
Shi Активный участник 26 апр 2009 #6 Рейтинг 17 26 апр 2009 #6 А суть поговорки: "Дурь на выдумку хитра", выражается в том обстоятельстве, что с .fbx так и не разобрался
А суть поговорки: "Дурь на выдумку хитра", выражается в том обстоятельстве, что с .fbx так и не разобрался