Render.ru

Экспорт MAYA => MAX

Getastudio

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Помогите создал и заскинил модель в maya как её с костями и весами вершин корректно конвертировать в макс?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а зачем в макс то? если только отскинил то FBX если отригил то никак...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
скининг - это и есть весовые коэффициенты вертексов. от слова Skin
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#5
есть такая мегапрога Deep Exploration она переносит из Maya в Max и обратно, включая анимацию и скининг. только есть много ньюансов типа развернутых нормалей, не туда сдвинутого пивота и т.п.
Прога платная, но я только ее знаю с такими возможностями :(
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#6
А суть поговорки: "Дурь на выдумку хитра", выражается в том обстоятельстве, что с .fbx так и не разобрался :(
 
Сверху