1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт MAYA => MAX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Getastudio, 25 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Getastudio

    Getastudio Активный участник

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Помогите создал и заскинил модель в maya как её с костями и весами вершин корректно конвертировать в макс?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а зачем в макс то? если только отскинил то FBX если отригил то никак...
     
  3. Getastudio

    Getastudio Активный участник

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А вес костей никак не перенести?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    скининг - это и есть весовые коэффициенты вертексов. от слова Skin
     
  5. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    есть такая мегапрога Deep Exploration она переносит из Maya в Max и обратно, включая анимацию и скининг. только есть много ньюансов типа развернутых нормалей, не туда сдвинутого пивота и т.п.
    Прога платная, но я только ее знаю с такими возможностями :(
     
  6. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    А суть поговорки: "Дурь на выдумку хитра", выражается в том обстоятельстве, что с .fbx так и не разобрался :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей