1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт maya fbx

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DeATh_MoRoZ, 10 авг 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DeATh_MoRoZ

    DeATh_MoRoZ Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    141
    Карочи, парни!
    Досталась моделька в майе с риго, морфом и всеми плюхами.
    Но я в майе не бум бум, и хочу её в макс.
    Начал экспортить fbx, он мне выдаёт предупреждения:
    The plug-in has detected mesh nodes with unsupported operators that affect the vertex and/or face count. To correct this, delete the Non-deformer history before exporting. The following nodes will not be processed:
    body
    The plug-in has changed some animation curves tangents type to User to ensure interoperability. This mode change will not affect the animation curves' values
    EyeSetup_lidFollow_R
    EyeSetup_blink_R
    EyeSetup_blinkCenter_R
    EyeSetup_lidFollow_L
    EyeSetup_blink_L
    EyeSetup_blinkCenter_L
    The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
    The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.

    И на выходе остаются только кости и волосы

    Причем такой результат возникает везде (юнити, анриал, и сама майа)
    P.S. галочки - стандартный Autodesk Media & Entertaiment
    Хелп :huh:
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Многие вещи из рига не передадутся. Советую постепенно удалять историю тех элементов, о которых он пишет, либо их запекать. В максе придется это все воссоздавать встроенными средствами.
    Либо сделать всю анимацию в майке и передать уже запеченную модель с чистыми костями.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей