1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт кривой анимации

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем malbred, 29 июл 2016.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Добрый день. Сделана анимация объекта по XYZ(offset) XYZ(rotation)

    Есть ли возможность експортнуть эти значения в Маю?
    Нашел что можно экспортнуть ключи в *.spl аля
    -------------
    DFSP
    1.000000 -8.889859
    22.666667 -23.626222 44.333333 -38.362584 66.000000 -53.098947
    71.000000 -84.040934 76.000000 -114.982922 81.000000 -145.924909
    98.666667 -130.420263 116.333333 -114.915616 134.000000 -99.410970
    138.000000 -69.312536 142.000000 -39.214102 146.000000 -9.115667
    .....
    -------------
    но прикрутить к майке не удалось
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    что-то мне подсказывает, что это надо в разделе для Майя уточнять.. вероятно можно пропарсить в майе скриптом в съедобный формат... а вообще сесть нода FBX Exporter в которой определенное количество экспортируемых форматов, может туда тоже заглянуть?
     
  3. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    совсем забыл про нее. Это мб вариант
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей