Render.ru

Экспорт костей из max8 в *.w3d

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#1
Привет,

Возникла проблема с экспортом персонажа со скелетной анимацией в *.w3d для последующего использования в macromedia director...

Проштудировал данный мануал: http://www.adobe.com/devnet/director/articles/char_anim.html

- не помогло...

основные требования выполнил, как то:
1)все кости объединены в одну иерархию
2)между двумя связанными костями может быть не более одной пустышки
3)сплайны и пр. вспомогательные объекты не используются
4)использую модификатор phisique вместо skin
5)на вершине иерархии стоит пустышка
6)одной вершиной должны управлять не более 9 костей

Экспортирую в w3d из max8, потом при помоще плагина 3dpi смотрю в director - показывает 0 костей....

Горит работа... Отвалю часть заработка за помощь...
 
Сверху