1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт костей из max8 в *.w3d

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Chebu, 24 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Привет,

    Возникла проблема с экспортом персонажа со скелетной анимацией в *.w3d для последующего использования в macromedia director...

    Проштудировал данный мануал: http://www.adobe.com/devnet/director/articles/char_anim.html

    - не помогло...

    основные требования выполнил, как то:
    1)все кости объединены в одну иерархию
    2)между двумя связанными костями может быть не более одной пустышки
    3)сплайны и пр. вспомогательные объекты не используются
    4)использую модификатор phisique вместо skin
    5)на вершине иерархии стоит пустышка
    6)одной вершиной должны управлять не более 9 костей

    Экспортирую в w3d из max8, потом при помоще плагина 3dpi смотрю в director - показывает 0 костей....

    Горит работа... Отвалю часть заработка за помощь...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей