Render.ru

экспорт костей из Max в Maya 2009

Рейтинг
150
#1
в общем как?
если нет возможности перевести модель с костями и всем остальными модификаторами то может есть возможность просто перенести анимацию меша? (в таком случае сделаем анимацию в Max и в тупую перенесём)

все надо перевести в Maya 2009, очень нужна помощь, или все же придётся все переделывать в мая заново?
заранее очень благодарен
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
переносил анимацию кеша через поинт кеш .. с maya геомнтри кеш в хелпе написано как..
 
Рейтинг
150
#3
спасибо что откликнулись


чет не совсем понял, для того чтоб сделать гометри кеш надо из Maya экспортить а мне надо наоборот еxпортить из Max в Maya
или я чего-то не понял?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну так правильно..
в максе делаешь поинт кеш (модификатор).. там сохранить в отдельный файл.
импорт обж в мауа.
в мауа кеш геометри кеш - подгружаешь на обж результат кеша из макса..
 
Рейтинг
150
#5
ага, ну примерно понятно
буду пробовать, если чет не получится могу вас попросить, конечно не без платно?
 
Сверху