1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт камеры в сцену убивает всю остальную анимацию, как так?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Роман Яворский, 13 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выполнил в самом начале 3D трекинг, экспортировал камеру в пустую сцену, начал строить локацию, объекты, анимировать их. Под конец оказалось, что трекинг нужен другой, сделал его заного, как надо, удалил старую камеру из проекта, и значит хочу добавить в сцену новую камеру (файл .ms), а после его переноса на вьюпорт или запуска через Run Script все анимированные объекты переходят в конечные точки своих анимаций и становятся совершенно неподвижными, вся анимация в сцене убивается.
    Как мне безболезненно заменить камеру?
     
  2. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал ещё такой способ: в пустую сцену загружаю новую камеру, всё хорошо работает, сохраняю, открываю основной проект, мерджу сцену с камерой со сценой, где мои объекты - и на этот раз убивается анимация новой камеры, точнее камера вместо того, чтобы стоя на месте "оглядывать" местность (Камера Pan, статичная), начинает почему-то медленно ехать назад, но уже перестав вертеться по сторонам.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей