Render.ru

экспорт камеры из Мах-а в АЕ... для чего это нужно???

AAA_Oleg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Может кто-нить объяснит для чего это нужно???
Небольшой пример: допустим мы в Мах-е создали Камеру и сферу.
Сферу анимировали, повернули ее на 360 градусов.
Сделали анимацию, записали все в mov. с альфа каналом.
Затем кинули на TimeLine в АЕ.
Ракурс и положение камеры и сферы в АЕ точно такое же что и Мах-е.
Или я неулавливаю разницы???
В чем "прикол" этого "телодвижения"=экспорта????
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Гм.. для того, чтоб выкидывать движение камеры. К примеру, чтоб в афтере подставлять слоями какие-нибудь надписи под движение максовской камеры над объектами. Или я чего-то не понял... Для этого есть плагин Max2AE.
 

AAA_Oleg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Гм.. для того, чтоб выкидывать движение камеры. К примеру, чтоб в афтере подставлять слоями какие-нибудь надписи под движение максовской камеры над объектами. Или я чего-то не понял... Для этого есть плагин Max2AE.
Вы все правильно поняли.
Често говоря, я ожидал большего.
А что значит -<< ... выкидывать движение камеры????>>
 

Mondler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
разница не заметна, тк это простой пример.
Допустим камера летает среди домов мегаполиса, а на каждой стене зданий крутится видео. Стена-болшьшой экран.
Ну или вот еще! нужен шлейф от падающей звезды. Не простой смаз, а что-то др.Вы подумыете сделать это в 2D.Звезда делается в трехмере, а шлейф в афтере.

Зайдите на Boomerlabs.com , там лежит урок по применению Max2Ae!
 
Сверху