Еще раз об экспорте из Позера в МАХ.
Вопрос к знающим.
Имеем Poser 4 ProPack SR3, версия 4.2.1.179, серийные номера
Poser: XF41CEF-0023995-NWX
Poser Pro Pack: XF42CRD-4752306-MTY, файл Poser.exe пропатчен
UNBLACKLISTERом (67 967 байт) для SR3. Все работает.
Имеем 3ds MAX v.4.0, все работает.
Устанавливаем 3DsMax 4&5 Plugin -> PzrFor3DS Setup.exe (4 311 456 байт)
в папке c:\3dsmax4\plugins\ имеем файл PzrFor3ds4X.dlo (3 080 192 байт)
файл PzrFor3ds4X.dlo также пропатчиваем UNBLACKLISTERом.
Загружаем 3ds MAX, затем Create -> Geometry -> Poser Object,
нажимаем Scene *.pz3, далее в Scene Creation выбираем файл,
загружаем его, в итоге на экране появляется объект Poser Universe
(фиолетовый кубик), Poser объект (белый кубик чуть поменьше) и больше
ничего. Никаких фигур. Не понимаю, В чем проблема?
Вопрос к знающим.
Имеем Poser 4 ProPack SR3, версия 4.2.1.179, серийные номера
Poser: XF41CEF-0023995-NWX
Poser Pro Pack: XF42CRD-4752306-MTY, файл Poser.exe пропатчен
UNBLACKLISTERом (67 967 байт) для SR3. Все работает.
Имеем 3ds MAX v.4.0, все работает.
Устанавливаем 3DsMax 4&5 Plugin -> PzrFor3DS Setup.exe (4 311 456 байт)
в папке c:\3dsmax4\plugins\ имеем файл PzrFor3ds4X.dlo (3 080 192 байт)
файл PzrFor3ds4X.dlo также пропатчиваем UNBLACKLISTERом.
Загружаем 3ds MAX, затем Create -> Geometry -> Poser Object,
нажимаем Scene *.pz3, далее в Scene Creation выбираем файл,
загружаем его, в итоге на экране появляется объект Poser Universe
(фиолетовый кубик), Poser объект (белый кубик чуть поменьше) и больше
ничего. Никаких фигур. Не понимаю, В чем проблема?