1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт из .mb в FBX. Слетает скин и риг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Промар, 14 дек 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Возникла проблема, которая не решилась пока с помощью Гугла и англо-русскоязычных форумов)) Задача сохранить модель со скином и ригом из Майки (.mb) в fbx формате. Веса и констрейны, а также скин при экспорте приказали долго жить. не экспортит также некоторые управляющие объекты. Прошу направить меня на путь истинный. Да. при некоторых попытках экспорта Майка ругалась, что не может понять веса.
    у сцены история убита. фриз трансформейшнс сделан. галочки в настройках экспорта стоят все на своих местах. На англоязычных ресурсах такая проблема не новость, но никто пока решения не увидел. Либо, как вариант за .. часов поиска такой пост просто не всплыл.


    Хэлп ми плиз)

    Заранее спасибо.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    риг вы не сможете перенести потому что в мауа свои алгоритмы. и констрейны свои, в маске свои, в гудини тоже свои, и тд и тп.. скин слетел? такое бывет если например кости с одинаковыми именами. вообще нужно оставить только ноду объекта и скин ноду. все остальное включая констрейнты убить.
     
  3. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей