1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из Maya в Doom 3 Editor

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ZuevFilm3D, 25 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. ZuevFilm3D

    ZuevFilm3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании модов к Doom 3 появилась необходимость создать новые 3D модели. Но дело в том, что я работаю с Maya, а Doom 3 использует Lightwave3D, 6 версии, простое конвертирование эффекта не дает, т.к lwo должны иметь какую-то специфическую настройку, был еще такой метод конвертирования в Max ascii, но при нем почему-то теряются текстуры. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей