1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из МАХа в 3ds - хренотень с объектами...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Делаю сцену для игрового движка. Объектов много и они расставлены в МАХе так, как надо. Экспортим это все в 3ds. Просматриваем вьюером - объекты разъехались черт знает как, масштаб их поплыл. В общем хренотень. Избавиться от этого можно, если создать некий объект (например, шарик), ничего с ним не делать. И приаттачить к этому шарику созданный объект, после чего грани "шарика" удалить. После этого экспорт происходит нормально. Но такая процедура неудобна.

    Чего делать?
     
  2. Guest

    Давно известный глюк макса.
    Может в 6 версии исправят?
    Попробуй экспортить в другой формат...
     
  3. Guest

    *.3дс формат очень старый и глючный, его уже давно никто не юзает
     
  4. Guest

    Спасибо за ответы!

    А какой формат удобнее? Задача - моделлинг для игрового (правда, там не игра, а тренажер, ну да принципы одинаковы) движка. Полигонов много, текстуры здоровенные.
    Или это не правильный вопрос?

    И где можно почитать про гейм-девелоперство? Полезно будет и мне, и программисту нашему.
     
  5. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Вот ты Леший извини что мне в помощь нечего дельного не сказал не обижайся но все вы говорите не до конца вот этот человек просто отсанется озадаченным если им некто не пользуется то чем пользуются слабо сказать или что ???
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей