1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из .MAX

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 16 сен 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Понадобилось тут выдрать модели, а они в ненавистном формате оказались. Собственно понял его только 3D Exploration, но при просмотре у него все части объектов перепутаны местами. Так вот вопрос - можно ли как-нибудь достать из него модели (желательно в LWO а в идеале и с текстурами)? Очень надо. Да так что б не захламлять себе винт всякими 3DStudi'ями и Poser'ами. Тоесть что-то типа простой конвертилки а не цельный промежуточный пакет на пол-винта.
     
  2. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    На сколько я понимаю в связи с большой извращеностью/навороченостью вормата *.MAX Без самого МАХ не обойтись (разве что примитивы отконвертировать можно).


    PS:
    Это Вам не LWO где : "Точка, точка, полигончик - вот и вышел человечек"
     
  3. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    насчет текстур не знаю, но экспортируешь в .3DS, а моделер его глотает без проблем...
     
  4. Guest

    В том-то и проблема что кривой у него экспорт. В части объекта все точки оказываются перепутаны, тоесть они на местах, но полигоны по ним построены "как бог на душу положит". :( Я еще понял бы если бы только нормали перпутал, а тут такое с родным форматом... Геометрия нормально экспортнулась только в .dfx но зато потерялись все параметры поверхностей. Да и половина поверхностей исчезло. Глюк на глюке этот 3D Studio... :-/
     
  5. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если 3DMAX позволяет експрортировать в Wavefron OBJ то лучше в этот формат (.3ds может содержать только треугольники) может даже UV сохранится
     
  6. Guest

    Спасибо. Я примерно так и пробовал, но плагина не нашёл пока.
     
  7. Guest

    то ShadowBG: Друг мой, если у тебя MAX на пол-винта, то неплохо бы винт сменить :))

    В общем, хорошо бегло знать побольше программ, особенно если импортировать собрался

    А иначе-то вопрос хороший, вот мне приходится выкидывать фокусы этого рода: 3ds format -> Maya -> obj format -> LW
     
  8. Guest

    Надо. Но не до такой степени. Это ж условно... ;)

    Да начинал я с этого ужаса, но давно. И не хотелось вспоминать. До такой степени что просто на винте его держать противно. За каждый потеряный мегабайт обидно. :-/

    А вот экспорт через obj обязательно попробую. Как найду.
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    аа, понял, у Шадова макса нет, и ставить его не хочет (и правильно делает)... ну вощем я тебе на мейл послал конвертор, попробуй...
     
  10. Guest

    Спасибо, но я уже нашёл нормальный конвертер - 3D Exploration 1.81
    Правда для полноценного открытия .MAX требует установленного 3D Studio, ну да видать ничего не попишешь, раз эта студия такая глючная что по-нормальному экспортить не желает ни во что. :-/
     
  11. Andrew 311

    Andrew 311 Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    167
    А кинь ссылочку на 3D Exploration 1.81
    ,..Зарание благодарен
     
  12. Guest

    http://www.righthemisphere.com/products/3dexplore/downloads/3dexplor181.exe
    :)
    Сайт www.download.com пока еще никто не закрывал :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей