1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из Макса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tim3d, 16 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ всем привет? как мне импортнуть анимацию в maya. Тоесть речь идет о костях и персонажа. Есть готовый засетапенный чел и анимированные кости в Максе. Нужно все это запихнуть в maya без потери ключей и прочих смещений. Как это сделать? Какими утилитами? Какими форматами или плагинами?
    Спасибо)
     
  2. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    мы как-то заказывали где-то модель, которая была в максе, а мне нужна была в маие. её прислали в формате obj, если память не изменяет. Там был персонаж с костями и анимацией. Всё работало на ура.
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Пробуй через fbx.
    obj не поддерживает анимацию только если экспортировать один файл каждый кадр
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей