1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из houdini в maya

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Brown_Bear, 8 апр 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Brown_Bear

    Brown_Bear Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые, подскажите как экспортировать моушен каналы в Maya.
    Вся анимация сделана в майке, рендер будет тоже в майке. Сделал лоуполи и перенес анимацию объектов в гудини, но для реалистичности пришлось в гудини ее изменить и добавил тряску по осям. В итоге есть уже готовые симуляции которые долго симулировал и экспортнул в майку. Но сделать аналогичную анимацию как сделал в гудини вообще не получается. Соответственно на посте тоже исправить несмогу. Не помогают ассеты houdini engine. В том числе в ассете noise можно сделать только общюю тряску, но не по отдельным осям и не с теми периодами как гудини.
    В итоге из гудини могу экспортировать только сиквенцию запеченной геометрии в алембике. Проблема в том, что даже если я заменю на хайполи, то паренты в майке не работают с этой геометрией. А у меня в осносном построено все на этом.
    З,Ы в данный момент есть два решения проблемы, но они очень затраты по времени.
    1) переделать пол работы в майке. перевести все сурфейсы в поли и отрендерить все в гудини. (однако рендер занимает просто бешенное время просчета одного кадра в мантре по сравнению с рендером в майке)
    2) сделать приближенную анимацию в майке и переделать все симуляции.

    Еще хотелось бы как то экспортнуть частицы в PRT для кракатоа.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей