Render.ru

Экспорт из архикада в макс через формат obj - вывернутые нормали.

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. При экспорте из архикада в макс через формат obj на модели в максе появляются вывернутые нормали.
Прмер подобной гадости вот:

http://www.fayloobmennik.net/777223
пароль: 12345

Тут пример простой, можно и вручную вывернуть. А вот когда обьектов много-заколебаться можно. Есть ли возможность это делать быстро и автоматизированно каким-нибудь модификатором?
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unify-flip-normal-polygons
Почему-то работает только опция Flip normal-вывернутое становится невывернутым и наоборот. Нажатие на Unify normal не приводит ни к каким изменениям...
P.S. Макс-2008
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Люди! в сотый раз говорил и говорить буду - хотите визуалить - или модельте в максе или ретопте арховские модели. этот скрипт некоректно обрабатывает ВСЕ(!!!!) Т-образные стены. в углах нормальных стен появляются дублированные рёбра, вообще наложите на модель модификатор СТЛ-чек, вы увидите кучу чудес. развернуть модель из архикада вообще невозможно - бросьте это гнилое дело, не повторяйте мой опыт...
 
Сверху