1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из 3ds max 2016 анимации на бонах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Викконт, 9 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. Викконт

    Викконт Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    День добрый!
    Экспортирую анимацию в FBX из 3ds max 2016. Скелет создал из bones, контроллеры, констрейны присудствуют. Данный FBX надо использовать в Unity с помощью Humanoid Rig. Проблема: все что анимировалось Orientation и Position Contrain не работает или искажается. И все что анимировано контролерами тоже не работает, если при экспорте не включить Bake Animation, то и контроллеры тоже не будут работать. Может не правильно экспорчу, или есть определенные привязки, которые нельзя использовать при использовании в Unity Humanoid Rig?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей