Render.ru

экспорт/импорт

#1
Добрый день!
Я начинающий дизигнер, поэтому не судите строго
Работаю пока (увы) в основном в Кореле, Иллюстратор еще не освоила. Хотела спросить о правилах экспорта/импорта объектов:
1) В каком формате правильно вставлять растровые объекты из Шопа в Корел- тиф, псд или что-то еще, без потери качества и т.д. Я пока вставляю в псд, естественно в цмик-е, со сведенными слоями и удаленными обтравками.
2) в каком формате правильно вставлять эти же объекты в иллюстратор
3) Если возникает необходимость экспорта из корела в илл
каким образом корректно это делать? Единственное, что я (краем уха) слышала- при экспорте нужно (видимо, в епс)
нужно выставлять разрешение 2400 dpi вместо стоящих сейчас 72. НО я пробовала таким образом экспортнуть градиент- получается какое-то непотребство- во-первых, при открытии в иллюстраторе он весь- полосатая тигра, а во вторых- становится составным, количество составных частей равно количеству цветов, используемых в градиентной заливке
4) тот же вопрос относительно экспорта из илл в корел