Render.ru

Экспорт-импорт 3ds

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никак не могу понять, почему иногда при импорте из макса в 3дс и экспорте его обратно некоторые детали поворачиваются. Приделать все к одной сетке нельзя, т.к. выходит слишком много полигонов. Надеюсь на вашу помощь!
 

geogen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Группировка помогла, огромное спасибо! Интересно было бы разобраться, в каких случаях происходит этот поворот! Я не смог найти закономерность.
 
#4
а я иногда экспортирую(из Рино) по частям, а они потом появляются на своих местах
 
#5
может что-нибудь связано с системами координат Local или какая другая система, а может зависит от того как пивот стоит и не было ли его изменений, но из МАХа экспортят всегда в группах
 
Сверху