Render.ru

Экспорт файла через MaxScript

#1
Здрасьте.
Вот столкнулся с проблемой: пытаюсь через MaxScript экспортировать модель. Записать в файл координаты всех вертексов объекта, легче лёгкого, а как записать туда для каждого фейса составляющие его вертексы?

Например у нас есть бокс у него 12 фейсов, то есть надо получить 36 троек вертексов.

Надеюсь выразился понятно.


P.S Что делает команда getFace???
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
да getFace то что тебе нужно - выдает номера трех точек принадлежаших
указанному триугольнику
 
#3
То есть собитаешь индексы всех, точек а потом как вытащить их координаты, getVert`ом как нибудь?
 
#5
Ну и последний, наверно, контрольный вопросс ;-))
Когда экспортирую он записывает групу координат в квадратных скобках, как этого избежать???
И ёще некоторые вещественные числа он пишет так, например:
2.73777e-007
Как бы убить эту "e"? Можно ли округлить как или задать предел количества выводимых цифр???
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
>Когда экспортирую он записывает групу координат в квадратных скобках, >как этого избежать
Выводи по одной и разделяй чем тебе нравится

>И ёще некоторые вещественные числа он пишет так, например:
>2.73777e-007
>Как бы убить эту "e"? Можно ли округлить как или задать предел количества >выводимых цифр???
убитьть ни как - зто общепринитый стандарт записи числа с фп.
округлить конечно можеш но на свой страх и риск.
либо пиши свою функцию вывода числа
 
#8
У меня есть готовый скрипт, если хочешь подарю :)
Экспортит весь Mesh объект, со всеми вершинами и текстурными вершинами... Есть еще скрипт, который экспортит объект на протижении всей анимации, но не мой (я по нему свой сделал).
Кроме всего прочего есть прога на Delphi, которая эти данные способна читать в массив. (я просто игру 3д клепаю)

ICQ 330927525
Почта LordOdin@mtu-net.ru
 
Сверху